2.5 - печальный мотор, если его сравнивать с иными джиповскими моторами. Но если его сравнить с уазовскими моторами, с моторами которые ставились на другие внедорожники, то это отнюдь не самый плохой двигатель. Держать крейсерскую 120 по трассе позволяет даже на 33 колесах, а на штатных и за 140 можно стрелку положить. И еще надо отметить, что мотор лёгкий, ремонтопригодный в полевых условий(даже больше чем 4.0) и дешевый в обслуживании. Расход правда у меня был литров 30 на 100
, но у меня и на дизеле меньше 20 не получается...
Что касаемо машины в остальном. Если говорить о TJ, то это не УАЗ. Гораздо комфортнее. Сравнимо с XJ. Мне достался не новым, уже с дырками в палах и рваной крышей, однако ни откуда особо не дуло и в -10 было очень даже жарко с тканевой крышей.
Главное НО рэнглера - это машина для двоих. Ездить в 3-4 человека можно, но о багаже лучше забыть. Хотя я умудрялся в него запихать кроме 4 человек еще хайджек, лопату, топор, трос, сандтраки...
Штатная тканевая крыша - это что то с чем то. Если пошел ливень, то лучше даже не пытаться ее закрыть. Потому что пока вы будете ее пытаться натянуть на место, то будет мокрым и салон машины, и вы сами, только не от дождя, а от пота...
Проходимость. Отлично! Даже без блокировок и на штатной резине машина творит чудеса. На 33 резине перестает хватать мотора при штатных парах в мостах 4.1