Darhan писал(а):интересно а есть в принципе машины которые катают по 150 - 200т.км без существенных поломок в основных агрегатах сейчас?
В 2012 году купил свою Шкоду новую в салоне. На сегодняшний момент, пробег 186тыс. Где то на 150тыс. менял резистор печки - это самый "глобальный" ремонт. Выжимной подшипник постукивает. В подвеске пара с/б спереди умерла. Пока не делал - лень, езжу на другой машине. Так что норм. По сути сейчас получается - чем сложнее, мощнее машина, тем быстрее у нее что то сыпаться начинает. У простых недорогих "жоповозок", зачастую, все куда лучше. А когда стоит вопрос, что бы взять современное, мощное, комфортное, да еще и полноприводное, но б/у - вот тут сложно.