jewellir писал(а):Андрюх, а что , штатной проводки на допы не было ??
У меня висит какой то весем, 3 года без проблем.
Спанчбоб писал(а):Сделать с этим ничего нельзя, ни одно реле долго такое не выдержит. Нужно перевешивать управление с фары на подрулевой, до блока ДРЛ. Тогда реле будет работать в нормальном режиме и долго жить. Но допы не будут гореть вполнакала.
alpha6 писал(а):Спанчбоб писал(а):Сделать с этим ничего нельзя, ни одно реле долго такое не выдержит. Нужно перевешивать управление с фары на подрулевой, до блока ДРЛ. Тогда реле будет работать в нормальном режиме и долго жить. Но допы не будут гореть вполнакала.
Можно поменять реле на мосфеты и все будет работать
Спанчбоб писал(а):
Я лично варианта вижу два.
1) Сила взята с аккумулятра, управление с провода дальнего света. При работе штатного ДРЛ реле работает в режиме дребезга, то есть контакты замыкаются - размыкаются очень быстро, и соответственно реле вырабатывает свой ресурс, пригорают и залипают контакты. Сделать с этим ничего нельзя, ни одно реле долго такое не выдержит. Нужно перевешивать управление с фары на подрулевой, до блока ДРЛ. Тогда реле будет работать в нормальном режиме и долго жить. Но допы не будут гореть вполнакала.
2) Сила взята прямо с провода фары, управление отдельно. Тогда реле теряет всякий смысл. Но думаю такого издевательства не выдержал бы штатный блок ДРЛ.
Повторюсь, сказать точно может только тот кто делал это все, либо квалифицированный человек должен залезть с ногами под капот на достаточно длительное время. Дистанционно понять что сделано и как работает в таких случаях невозможно.
alpha6 писал(а):Спанчбоб писал(а):Сделать с этим ничего нельзя, ни одно реле долго такое не выдержит. Нужно перевешивать управление с фары на подрулевой, до блока ДРЛ. Тогда реле будет работать в нормальном режиме и долго жить. Но допы не будут гореть вполнакала.
Можно поменять реле на мосфеты и все будет работать
Спанчбоб писал(а):piton писал(а):одна. ну плюс предохранитель.
Предохранитель с аккумулятора надеюсь?
Я лично варианта вижу два.
1) Сила взята с аккумулятра, управление с провода дальнего света. При работе штатного ДРЛ реле работает в режиме дребезга, то есть контакты замыкаются - размыкаются очень быстро, и соответственно реле вырабатывает свой ресурс, пригорают и залипают контакты. Сделать с этим ничего нельзя, ни одно реле долго такое не выдержит. Нужно перевешивать управление с фары на подрулевой, до блока ДРЛ. Тогда реле будет работать в нормальном режиме и долго жить. Но допы не будут гореть вполнакала.
2) Сила взята прямо с провода фары, управление отдельно. Тогда реле теряет всякий смысл. Но думаю такого издевательства не выдержал бы штатный блок ДРЛ.
Повторюсь, сказать точно может только тот кто делал это все, либо квалифицированный человек должен залезть с ногами под капот на достаточно длительное время. Дистанционно понять что сделано и как работает в таких случаях невозможно.
Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7