Релюха на доп. свет. Есть вопрос.

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
piton
 
Сообщений: 8577
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:59
Откуда: Питер

Re: Релюха на доп. свет. Есть вопрос.

Сообщение piton » 25 окт 2017, 22:54

Плюс взят с блока предов. Но суть я понял. Спасибо!
1. ZJ 93 г.в. 4 литра (Продан)
-----------
2. Hyundai Starex 2002 г.

Аватар пользователя
piton
 
Сообщений: 8577
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:59
Откуда: Питер

Re: Релюха на доп. свет. Есть вопрос.

Сообщение piton » 25 окт 2017, 22:55

jewellir писал(а):Андрюх, а что , штатной проводки на допы не было ??
У меня висит какой то весем, 3 года без проблем.


да хз. фишка внизу висит какая-то. надо электрика нормального найти в общем.
1. ZJ 93 г.в. 4 литра (Продан)
-----------
2. Hyundai Starex 2002 г.

alpha6
 
Сообщений: 3556
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:23

Re: Релюха на доп. свет. Есть вопрос.

Сообщение alpha6 » 25 окт 2017, 23:01

Спанчбоб писал(а):Сделать с этим ничего нельзя, ни одно реле долго такое не выдержит. Нужно перевешивать управление с фары на подрулевой, до блока ДРЛ. Тогда реле будет работать в нормальном режиме и долго жить. Но допы не будут гореть вполнакала.

Можно поменять реле на мосфеты и все будет работать 8)
пишиход

Аватар пользователя
piton
 
Сообщений: 8577
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:59
Откуда: Питер

Re: Релюха на доп. свет. Есть вопрос.

Сообщение piton » 25 окт 2017, 23:16

alpha6 писал(а):
Спанчбоб писал(а):Сделать с этим ничего нельзя, ни одно реле долго такое не выдержит. Нужно перевешивать управление с фары на подрулевой, до блока ДРЛ. Тогда реле будет работать в нормальном режиме и долго жить. Но допы не будут гореть вполнакала.

Можно поменять реле на мосфеты и все будет работать 8)


не хочу усложнять электрику машины ещё и транзисторами :o
1. ZJ 93 г.в. 4 литра (Продан)
-----------
2. Hyundai Starex 2002 г.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Релюха на доп. свет. Есть вопрос.

Сообщение Змей » 25 окт 2017, 23:22

Спанчбоб писал(а):
Я лично варианта вижу два.
1) Сила взята с аккумулятра, управление с провода дальнего света. При работе штатного ДРЛ реле работает в режиме дребезга, то есть контакты замыкаются - размыкаются очень быстро, и соответственно реле вырабатывает свой ресурс, пригорают и залипают контакты. Сделать с этим ничего нельзя, ни одно реле долго такое не выдержит. Нужно перевешивать управление с фары на подрулевой, до блока ДРЛ. Тогда реле будет работать в нормальном режиме и долго жить. Но допы не будут гореть вполнакала.
2) Сила взята прямо с провода фары, управление отдельно. Тогда реле теряет всякий смысл. Но думаю такого издевательства не выдержал бы штатный блок ДРЛ.

Повторюсь, сказать точно может только тот кто делал это все, либо квалифицированный человек должен залезть с ногами под капот на достаточно длительное время. Дистанционно понять что сделано и как работает в таких случаях невозможно.

+1 согласен
Если реле быстро выходит из строя, то очень похоже на вариант 1. Тем более, если греется предохранитель. Андрюх, какой он там у тебя? 30? Умножь 30 на 12. Греться от пары лампочек ватт по 50 (или сколько там) он не должен никак. Либо где-то контакты никакие, либо действительно реле в режиме дребезга.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 7599
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: Релюха на доп. свет. Есть вопрос.

Сообщение vaskol83 » 26 окт 2017, 00:03

alpha6 писал(а):
Спанчбоб писал(а):Сделать с этим ничего нельзя, ни одно реле долго такое не выдержит. Нужно перевешивать управление с фары на подрулевой, до блока ДРЛ. Тогда реле будет работать в нормальном режиме и долго жить. Но допы не будут гореть вполнакала.

Можно поменять реле на мосфеты и все будет работать 8)

Блять, пасаны, какие к херам мосфеты, чо Вы херню какую то несете, Юра все правильно сказал, реле работает в режиме не предусмотреном для его нормальной работы.
Сори за мат конечно, но реально заипло уже слушать от Вас такие советы, у самого то везде мосфеты стоят вместо реле?
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Релюха на доп. свет. Есть вопрос.

Сообщение Змей » 26 окт 2017, 01:01

Вася, в данном случае ты понят... :lol:
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: Релюха на доп. свет. Есть вопрос.

Сообщение Djafon » 26 окт 2017, 11:50

Спанчбоб писал(а):
piton писал(а):одна. ну плюс предохранитель.


Предохранитель с аккумулятора надеюсь? :)

Я лично варианта вижу два.
1) Сила взята с аккумулятра, управление с провода дальнего света. При работе штатного ДРЛ реле работает в режиме дребезга, то есть контакты замыкаются - размыкаются очень быстро, и соответственно реле вырабатывает свой ресурс, пригорают и залипают контакты. Сделать с этим ничего нельзя, ни одно реле долго такое не выдержит. Нужно перевешивать управление с фары на подрулевой, до блока ДРЛ. Тогда реле будет работать в нормальном режиме и долго жить. Но допы не будут гореть вполнакала.
2) Сила взята прямо с провода фары, управление отдельно. Тогда реле теряет всякий смысл. Но думаю такого издевательства не выдержал бы штатный блок ДРЛ.

Повторюсь, сказать точно может только тот кто делал это все, либо квалифицированный человек должен залезть с ногами под капот на достаточно длительное время. Дистанционно понять что сделано и как работает в таких случаях невозможно.

А если первый вариант, может есть смысл вместо обычного реле, впаять в старый корпус что-то из твердотельных реле? Им по идее "дребезг" пофигу.

Пред.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6