Stratovarius писал(а):А такой узел как сцепление?...
Такой узел летит настолько редко, что и заморачиваться не стоит. К тому же всегда заранее предупреждает, что вот-вот полетит
Stratovarius писал(а):А такой узел как сцепление?...
Jack писал(а):Коробка автомат тоже тупить начинает когда что то ни так.
Мощный как Овощи писал(а):Предлагаю идиотскую тему закрыть.
Или пойти почитать то же самое на тысячах других ресурсах, теми же словами.
Мощный как Овощи писал(а):Предлагаю идиотскую тему закрыть.
Или пойти почитать то же самое на тысячах других ресурсах, теми же словами.
Истинно так. Причём, я бы даже сказал - AW4 есть великое благо, когда тебе надо ехать хотя бы 700 км в день. Прокатись - и вознесёшь хвалы создателям этого агрегата!Мощный как Овощи писал(а):В качестве экспедиционника - всё равно, автомат или механика.
Вопрос - завести с толкача решается запасным стартером в багажнике (меняется за полторы минуты) и контролем за зарядкой аккумулятора (если он у тебя высел в ноль - то заводка с толкача тебя не спасёт).
Автомат по надёжности мало чем уступает механике, особенно если речь про AW-4. Просто надо держать его в порядке, изначально решить возможные проблемы с трубками охлаждения АКПП, поменять АТФ и радоваться.
Вот в тяжелых трофи - там да, на ручке гораздо круче.
Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7