Замена автомата на механику

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 18 апр 2009, 17:38

ага,с выключенным овердрайвом тормозит почти как механика
.

Аватар пользователя
andrey_685
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:41

Сообщение andrey_685 » 18 апр 2009, 18:45

плюсы автомата это конечто да по городу просто кайф включил и забыл, но в данном случае для поездок по бездорожью далеко от цивилизации оторвеш шланчик или проводок с автомата гденибудь поуши в грязи и считай все приехали и пока поимеш в чем дело спалиш весь автомат (причем на не маленькую сумму)а пока будеш ходить за трактором потонет вгязи твой джипик.

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 18 апр 2009, 19:49

ну не знаю ,Женя с Максом очень даже хорошо на автоматах по бездорожью ползают,трубки можно поднять и проводки тоже в порядок привести! А вобще УАЗик надо брать,там настолько всё примитивно и минимально по электрике ,что дальше только на педалях проще! А сломаться может абсолютно всьо,особенно то, что сделано человеком!
.

Аватар пользователя
andrey_685
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:41

Сообщение andrey_685 » 18 апр 2009, 20:08

частично с табой согласен,но уазик неохото комфорт не тот,и после такого случая с автоматом хочется механику, хотя на своем мерсе я о механике даже и не думаю год назад отремонтировали и до сих пор езжу без проблем, но на нем я езжу исключительно по хорошим дорогам а не как на джипе "пальцам ткнул - там будет дорога" и поехал по проходимости на автомате я и не спорю по бездорожью едет уверено в паре с 242р.к но в плане вдруг что представляется грусная картина

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 18 апр 2009, 20:10

Ну, в Жыпах электрики может, и побольше, чем в УАЗе - и то, смотря в каком. Но очень и очень немного, надо отдать должное. По крайней мере, критичной электрики.
Не парься ты, езди спокойно с АКПП. Не сломаешь ты её просто так.

Аватар пользователя
andrey_685
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:41

Сообщение andrey_685 » 18 апр 2009, 20:20

уже сломал при выезде с гараже уже же написал вот мысли о механике инавеели както сами сабой 8)

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 18 апр 2009, 20:32

Кирилл, ну что ты, в самом деле.
Ну хочет человек ...
Всё равно, дальше нытья и воплей о настоящем бездорожье на гранд-чироки, дело не пойдёт.
Тем более, речь идёт о "ремонте автомата на довольно ощутимую сумму".
Что ему, парню горячему, делов-то поменять ... в гараже, видимо.
А механические коробки, как известно, под ногами валяются. Какую хочешь - такую и ставь.
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 18 апр 2009, 21:01

Можно ли переделать АКПП на МКПП?

Можно, причем как теоретически, так и практически - во всяком случае, известны успешные случаи такой переделки. Для этого нужна, собственно, сама МКПП, а также следующие детали: маховик двигателя, привод сцепления (педальный узел, главный и рабочий цилиндры, трубопровод), педали, консоль в салон, и главное - ECU. Кроме этого, будьте готовы к тому, что может понадобиться что-нибудь еще - любые переделки чреваты "вылезанием" самых неожиданных нестыковок.

ECU - electric control unit – электрический блок управления. "Автоматный" ECU нужно обязательно заменить на "коробчатый", потому что, не находя АКПП и ее датчиков, ECU включит обходную программу, что будет считаться как неисправность. То есть двигатель будет работать самым непредсказуемым образом.

Где и как найти все эти детали - дело вкуса, финансов и отчасти удачи, ибо отыскать нужную МКПП (например, с такого же автомобиля, но только "коробчатого") еще и не всегда представляется возможным. Что касается стоимости, то кто-то называет сумму в 200$ (100$ детали + 100$ работа), кто-то говорит о 500-700$, то есть конкретная сумма - вещь индивидуальная.

Переделывать МКПП на АКПП лучше всего в хорошем автосервисе, но можно попробовать и самому - при наличии умения и, желательно, опыта. Стоит заранее приготовиться к неприятным сюрпризам - такого рода вмешательства в конструкцию автомобиля, скорее всего, дадут о себе знать различного рода неполадками.

Стоит ли вообще этим заниматься? Как и любая переделка (например, перекидывание руля справа налево), это не добавит вашему автомобилю "здоровья", а все ее плюсы и минусы можно свести к тем же плюсам и минусам, которыми обладают МКПП или, соответственно, АКПП. Все зависит от того, что представляется более возможным - сразу купить автомобиль с МКПП или заняться экспериментами с коробками.
.

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 18 апр 2009, 21:47

Конечно тема актуальна, даже если забыть историю со старыми американскими легендами дорог, когда ни одно сцепление и ни одна РКП не выдерживала нагрузок 7,4 турбозажигалок. 8) Приходилось ставить автоматы. AW4, в частности.
Сломать её, конечно, можно, нет ничего вечного в мире, но сложно...очень. Трубки охлаждения пробиваются, я лично пробивал раз пять, у проезжающего мимо УАЗика выпрашивается кусок бензошланга с двумя хомутами (они ребята мало того, что добрые,. но ещё и запасливые :) )долив ATF из багажника, тапка в пол и полетели. Дело 5 минут. Ессно надо знать свою машину и следить за её поведением.
Я, лично, никогда не променяю автомат на маслобойку.
Много на разных ресурсах написано на тему преимуществ автомата и это всё правда. Ни на асфальте, ни в чаче ручка не выиграет, в скользкой колее и подавно. На подъёмах - может быть в каких-то случаях. Плавный крутящий момент, отсутствие ударов по трансмиссии, плавное переключение, отсутсвие потребности сучить грязными ногами по скользким педалям... Что ещё надо для жизни?
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 18 апр 2009, 22:03

MAX80 писал(а):Можно ли переделать АКПП на МКПП?

Можно, причем как теоретически, так и практически - во всяком случае, известны успешные случаи такой переделки. Для этого нужна, собственно, сама МКПП, а также следующие детали: маховик двигателя, привод сцепления (педальный узел, главный и рабочий цилиндры, трубопровод), педали, консоль в салон, и главное - ECU. Кроме этого, будьте готовы к тому, что может понадобиться что-нибудь еще - любые переделки чреваты "вылезанием" самых неожиданных нестыковок.
...


+ парочка карданов, опора двигателя, раздатку возможно придется поменять потому что шлицы коробок отличаются, само сцепление.

Да и не забудте в цену владения АХ-15 включить регулярность замены масла (эмульсия в ней постоянно).


П.С. Трубки охлаждения отрывал и не раз, не заметить течь не возможно, в багажнике на такой случай лежало 3 л масла и шланг с парой хомутиков, все ремонтировалось в течении 10 минут в полевых (и один раз даже на соревновательнии) условиях
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron