Замена автомата на механику

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb » 24 янв 2009, 00:31

Stratovarius писал(а):А такой узел как сцепление?...

Такой узел летит настолько редко, что и заморачиваться не стоит. К тому же всегда заранее предупреждает, что вот-вот полетит :twisted:

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 24 янв 2009, 00:38

Коробка автомат тоже тупить начинает когда что то ни так.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb » 24 янв 2009, 01:28

Jack писал(а):Коробка автомат тоже тупить начинает когда что то ни так.

Но согласись, поменять сцепление и отремонтировать автомат по бюджету различаются ощутимо.

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 24 янв 2009, 01:40

Предлагаю идиотскую тему закрыть.
Или пойти почитать то же самое на тысячах других ресурсах, теми же словами.
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 24 янв 2009, 01:48

Мощный как Овощи писал(а):Предлагаю идиотскую тему закрыть.
Или пойти почитать то же самое на тысячах других ресурсах, теми же словами.

Нет, список работ по замене АКПП на МКПП еще не представлен так что можно и воду в ступе потолочь.
На счет бюджетов если делать в сервисе, а не самому то тоже не согласен.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Stratovarius
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 22:54
Откуда: Москва,Медведково.

Сообщение Stratovarius » 24 янв 2009, 13:38

Мощный как Овощи писал(а):Предлагаю идиотскую тему закрыть.
Или пойти почитать то же самое на тысячах других ресурсах, теми же словами.

+1!!!
Джиповод-радист MJ600-KL300-Turbo2001.

Аватар пользователя
andrey_685
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:41

Сообщение andrey_685 » 18 апр 2009, 17:02

тема вполне актуальна и автомат никогда не будет так надежен как механика, на отцовском джипе стоит AW-4 вроде вполне надежная коробка но на днях собрался покататься, сел, завел тока начал из гаража выезжать и услышал звук ПЛЮХ! и течь масла, быстро заглушил смотрю вся яма в масле. В итоге сняли посмотрели выдавило сальник с насоса, произойди такое гденибудь на охоте в кайнибудь глухомани, даже представить страшно, теперь конечно отремонтируем поставим но я уже ищу механику и всю приблуду кней и точно буду ставить. А тут все такие умные тему закрыть, да никому не интересно, если вы на своих джипах с асфальта не съезжаете и ездиете от дома до работы 20-50км это же не значит что все так ездят, человек спросил что может понадобится, если ответить нечего нафиг тогда писать Предлагаю идиотскую тему закрыть :evil: может найдутся люди которые ставили и все опишут а по поводу других ресурсов там умников типа "да нафига и так все устраивает" тоже дофига :twisted:

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 18 апр 2009, 17:26

Как приятно наблюдать за эволюцией и прогрессом.
Вчера он еще вверх ногами ставил гудок-клаксон, а сегодня уже меняет автомат на механику !
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 18 апр 2009, 17:35

Изображение
.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 18 апр 2009, 17:36

Мощный как Овощи писал(а):В качестве экспедиционника - всё равно, автомат или механика.
Вопрос - завести с толкача решается запасным стартером в багажнике (меняется за полторы минуты) и контролем за зарядкой аккумулятора (если он у тебя высел в ноль - то заводка с толкача тебя не спасёт).

Автомат по надёжности мало чем уступает механике, особенно если речь про AW-4. Просто надо держать его в порядке, изначально решить возможные проблемы с трубками охлаждения АКПП, поменять АТФ и радоваться.

Вот в тяжелых трофи - там да, на ручке гораздо круче.
Истинно так. Причём, я бы даже сказал - AW4 есть великое благо, когда тебе надо ехать хотя бы 700 км в день. Прокатись - и вознесёшь хвалы создателям этого агрегата! :)

И кстати, тормозить двигателем оно замечательно умеет...

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron