Замена автомата на механику

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Замена автомата на механику

Сообщение Whitecr0w » 23 янв 2009, 23:34

Интересует примерный бюджет мероприятия.. Что для этого надо, кроме собственно коробки и педального блока, чем черевато, с точки зрения эксплуатации?
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3906
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 23 янв 2009, 23:38

в обратную сторону проще. Количество работ столько что писать реально не в кайф.
УАЗ Патриот ЗМЗ 2.2 Дизельный.
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 23 янв 2009, 23:39

Бюджет с запчастями порядка 70 тысяч рублей.
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

ЛЕСАРУБ
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:34

Сообщение ЛЕСАРУБ » 24 янв 2009, 00:01

А нахрена! я вот автомат ставил а механику выкинул!

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 24 янв 2009, 00:04

Спасибо за ответы. Буду сильно думать..
Механику хочется потому, что она надежнее - в случае чего и завести с толкача можно, и двигателем тормозить.. Учитывая первоначальные планы по использованию чирка в качестве экспедиционника, различие существенно.
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 24 янв 2009, 00:10

Whitecr0w писал(а):Спасибо за ответы. Буду сильно думать..
Механику хочется потому, что она надежнее - в случае чего и завести с толкача можно, и двигателем тормозить.. Учитывая первоначальные планы по использованию чирка в качестве экспедиционника, различие существенно.


В качестве экспедиционника - всё равно, автомат или механика.
Вопрос - завести с толкача решается запасным стартером в багажнике (меняется за полторы минуты) и контролем за зарядкой аккумулятора (если он у тебя высел в ноль - то заводка с толкача тебя не спасёт).

Автомат по надёжности мало чем уступает механике, особенно если речь про AW-4. Просто надо держать его в порядке, изначально решить возможные проблемы с трубками охлаждения АКПП, поменять АТФ и радоваться.

Вот в тяжелых трофи - там да, на ручке гораздо круче.
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
Stratovarius
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 22:54
Откуда: Москва,Медведково.

Сообщение Stratovarius » 24 янв 2009, 00:12

Ну,насчёт надёжности,вопрос спорный...Разговоры типа "Случись что!...или едешь и вдруг!..." не аргумент!...На моей памяти,чаще это самое "вдруг" и "что" , случалось с механикой или сцеплением...Так что подумай!.. :wink:
Джиповод-радист MJ600-KL300-Turbo2001.

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 24 янв 2009, 00:19

мой опыт показывает, что с механикой этих "вдруг" бывает гораздо меньше, а таких, при которых даже до места ремонта добраться своим ходом нельзя - тем более ;)
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
Stratovarius
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 22:54
Откуда: Москва,Медведково.

Сообщение Stratovarius » 24 янв 2009, 00:22

А такой узел как сцепление?...
Джиповод-радист MJ600-KL300-Turbo2001.

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 24 янв 2009, 00:29

внезапно оно не подыхает..
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3