мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Megatrend
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 18:36
Откуда: СПб, центр

мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение Megatrend » 13 авг 2017, 16:40

Вот думаю, а не починить бы мне чего-нибудь в моторе? Почитал форум, смотрю, а нормальная капиталка людям по 140 килорублей обходится. При этом свапнуть японческий мотор с коробкой на Газель стоит 220к. То есть, видимо, полная капиталка старого мотора особого смысла не имеет. По крайней мере мне это так видится.
А вот что-нибудь по мелочи сделать чтобы продлить жизнь мотору, имеет смысл, как мне кажется. Прошу подиагностировать по описанию проблем, с учетом вашего опыта.
Итак пробег минимум 170 тыщ миль
1 масло кушает литр на тысячу, минимум, при неспешной городской езде.
2 дымит больше чем обычно ожидаешь от машины, дым обычный, похож на пар но его гораздо больше и рассеивается он дольше. За антифризом следил, всю осень держался на уровне, за зиму ушел с макс отметки до мин.
3 На клапанной крышке - гуталин (пошурудил через маслозаливную горловину).
В связи с этим, думаю, достаточно ли заменить маслосъемные колпачки, чтобы убрать жор и дымление.?
Как до разборки оценить необходимость замены поршневых колец и можно ли покупать стандартные кольца или там без ремонтных колец и поршней не обойтись? Так как кольца долго ждать хотелось бы заказать заранее.
Ну и, что еще можно там поделать, кроме замены колпачков, не сильно при этом затрачиваясь? Раскоксовку? есть в ней смысл?
был Jeep Lyberty 2.4l 2002
есть Jeep ZJ 5.2l 1996г.

Аватар пользователя
piton
 
Сообщений: 8577
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:59
Откуда: Питер

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение piton » 13 авг 2017, 17:05

С чего ты решил, что при замене мск у тебя дымить белым перестанет?!?
1. ZJ 93 г.в. 4 литра (Продан)
-----------
2. Hyundai Starex 2002 г.

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение ASAT » 13 авг 2017, 17:15

Определись с дымом внимательно! Синий, сизый, черный, белый или серый... это больше подскажет по капиталке (если надо).

Если не боишься - надо снять клапанные крышки и все осмотреть, если ли гуталин, который при промывке может забить отверстия... Но вообще - промывка системы смазки - занятие неблагодарное, лучше снимать и разбирать движок.
Имхо, бери ДВС б/у ставь, а свой потихоньку разбирай и перебирай...
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
durnoid
 
Сообщений: 1398
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:07
Откуда: СПБ, Ржевка-Кудрово

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение durnoid » 13 авг 2017, 17:47

я конечно не диагност и по описанию вердикты не ставлю уж тем более... Но, мне кажется, что по этим вводным данным - замена маслосъёмных ну точно ничего не даст.

Вобще если машину планируешь на долго и для себя - то я бы подыскивал мотор. В зависимости от того какой удастся найти - либо втыкать его и делать свой, либо наоборот. Ну это если совсем хорошо.

Если быстро - то тут не факт, что замена всякой шелупони даст ожидаемый результат. Просто будет очень грустно, потратить немалые деньги на прокладки ,сальники, маслосъёмные, пусть даже кольца, вкладыши, а ситуация повторится через 5000 км.
+7(921)320-72-четыре девять

Аватар пользователя
Спанчбоб
 
Сообщений: 6276
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение Спанчбоб » 13 авг 2017, 18:11

Из всего написанного имеет смысл разве что замена колпачов. Если полезешь глубже - будешь полностью капиталить. Все остальное не имеет смысла.
Понакупят говна и мучаются потом........ (с)

Аватар пользователя
Megatrend
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 18:36
Откуда: СПб, центр

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение Megatrend » 13 авг 2017, 18:42

piton писал(а):С чего ты решил, что при замене мск у тебя дымить белым перестанет?!?

ну может это с масла горящего дым, а может без катализатора так должно быть, это мое первое ушатаное авто,так что не знаю как оно бывает
был Jeep Lyberty 2.4l 2002
есть Jeep ZJ 5.2l 1996г.

Аватар пользователя
Megatrend
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 18:36
Откуда: СПб, центр

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение Megatrend » 13 авг 2017, 18:52

ASAT писал(а):Определись с дымом внимательно! Синий, сизый, черный, белый или серый... это больше подскажет по капиталке (если надо).

Если не боишься - надо снять клапанные крышки и все осмотреть, если ли гуталин, который при промывке может забить отверстия... Но вообще - промывка системы смазки - занятие неблагодарное, лучше снимать и разбирать движок.
Имхо, бери ДВС б/у ставь, а свой потихоньку разбирай и перебирай...

Дым как обычный выхлоп без цветовых оттенков, просто его довольно много, особенно первые минуты после старта.
Второй двигатель с переборкой своего, по моему очень жирно по цене выйдет.
был Jeep Lyberty 2.4l 2002
есть Jeep ZJ 5.2l 1996г.

Аватар пользователя
piton
 
Сообщений: 8577
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:59
Откуда: Питер

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение piton » 13 авг 2017, 18:54

Megatrend писал(а):
piton писал(а):С чего ты решил, что при замене мск у тебя дымить белым перестанет?!?

ну может это с масла горящего дым, а может без катализатора так должно быть, это мое первое ушатаное авто,так что не знаю как оно бывает


С горящего масла другой дым. Утекающий антифриз как бы намекает на это. моё имхо: езди и не лезь в агрегат!
1. ZJ 93 г.в. 4 литра (Продан)
-----------
2. Hyundai Starex 2002 г.

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение lloa » 13 авг 2017, 18:58

Megatrend писал(а):Итак пробег минимум 170 тыщ миль

Поменять маслосъёмные и более ничего не делать. Докатать до 300 тыщ миль и утилизировать ведро нахрен :D
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
Megatrend
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 18:36
Откуда: СПб, центр

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение Megatrend » 13 авг 2017, 19:03

Проблема еще в том, что мне негде перебирать и хранить двигатель. Поэтому все ремонты за деньги.
Вот я и думаю, может быть есть смысл ушатывать этот, попутно копя на другой двигатель, может даже не родной, а какой-нибудь 1uz-fe,
был Jeep Lyberty 2.4l 2002
есть Jeep ZJ 5.2l 1996г.

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3