ASAT писал(а):alpha6 писал(а):lloa писал(а):Скорее имелось в виду 0.5 литра
Ну тогда может и поживет еще пару недель
да ладна... жигулячие как в этом допуске... не говоря про форсированные немецкие...
а что будет чугунному? пусть жрет...
Defolter писал(а):На жигулях жор масла не в допуске совсем если что, они его не должны есть, на не облегчённых поршнях.
ASAT писал(а):Defolter писал(а):На жигулях жор масла не в допуске совсем если что, они его не должны есть, на не облегчённых поршнях.
Женя, я про жигули, они старше тебя. И про турбомоторы ВАГа, почитай их жор...
SerjSerj писал(а):Kostik писал(а):Могу продать вполне рабочий мотор, на котором уже заменены гидрики, кольца, вкладыши, цепь и звезды. Заменены давно (примерно 80ткм), но масла он ест около ,5литра на 10ткм.
Решил свой дербанить все таки?
Kostik писал(а):Могу продать вполне рабочий мотор, на котором уже заменены гидрики, кольца, вкладыши, цепь и звезды. Заменены давно (примерно 80ткм), но масла он ест около ,5литра на 10ткм.
MAX80 писал(а):Ну так тут самымый момент его продать. Нафига заморачиваться с капиталкой при нынешних то ценах,когда есть возможность махнуть и ездить дальше?
Megatrend писал(а):Если это мне адресовано, то интересно, кому можно ушатаный мотор продать.
Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16