Вот думаю, а не починить бы мне чего-нибудь в моторе? Почитал форум, смотрю, а нормальная капиталка людям по 140 килорублей обходится. При этом свапнуть японческий мотор с коробкой на Газель стоит 220к. То есть, видимо, полная капиталка старого мотора особого смысла не имеет. По крайней мере мне это так видится.
А вот что-нибудь по мелочи сделать чтобы продлить жизнь мотору, имеет смысл, как мне кажется. Прошу подиагностировать по описанию проблем, с учетом вашего опыта.
Итак пробег минимум 170 тыщ миль
1 масло кушает литр на тысячу, минимум, при неспешной городской езде.
2 дымит больше чем обычно ожидаешь от машины, дым обычный, похож на пар но его гораздо больше и рассеивается он дольше. За антифризом следил, всю осень держался на уровне, за зиму ушел с макс отметки до мин.
3 На клапанной крышке - гуталин (пошурудил через маслозаливную горловину).
В связи с этим, думаю, достаточно ли заменить маслосъемные колпачки, чтобы убрать жор и дымление.?
Как до разборки оценить необходимость замены поршневых колец и можно ли покупать стандартные кольца или там без ремонтных колец и поршней не обойтись? Так как кольца долго ждать хотелось бы заказать заранее.
Ну и, что еще можно там поделать, кроме замены колпачков, не сильно при этом затрачиваясь? Раскоксовку? есть в ней смысл?