Megatrend писал(а):niVaL писал(а):Ко-ко-демика пересмотрел? Бюджет свапа ещё более неадекватен чем даже ремонт своего.
Есть меленько. На джип не знаю, а бюджет свапа на газель 220к, все под ключ, газели уже на поток поставлены.Ниакой диагонстики не делал, а уже расточка мерещится
Да я просто по максимуму считаю, лучше потом радоваться что обошлось дешевле, чем огорчаться что придется еще раскошеливаться.temporuneo писал(а):http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=86097
Как-то дешего, подозрительно.
Megatrend писал(а):Про 140 где то на этом форуме читал, может это если оригиналом капиталить.
alpha6 писал(а):Если планируешь ездить долго - то капиталить онли.
alpha6 писал(а):Это у меня столько вышло с работами
Свапить моторы занятие наблагодарное, один хер у них у всех пробеги уже за 200к и болячки одинаковые. Если планируешь ездить долго - то капиталить онли.
Megatrend писал(а):Видимо начну с колпачков, все равно уже купил, а там поглядим. В сервисах, капиталка V8 с 35к начинается.
Megatrend писал(а):Проблема еще в том, что мне негде перебирать и хранить двигатель. Поэтому все ремонты за деньги.
Вот я и думаю, может быть есть смысл ушатывать этот, попутно копя на другой двигатель, может даже не родной, а какой-нибудь 1uz-fe,
niVaL писал(а):Если не тянешь обслугу машины и начинаешь городить огород и муковозить - зачем тебе такая машина?
Megatrend писал(а):Так это обычная сумма при капиталке или скорее, исключение из правил?
Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15