мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Megatrend
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 18:36
Откуда: СПб, центр

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение Megatrend » 13 авг 2017, 19:06

piton писал(а):
Megatrend писал(а):
piton писал(а):С чего ты решил, что при замене мск у тебя дымить белым перестанет?!?

ну может это с масла горящего дым, а может без катализатора так должно быть, это мое первое ушатаное авто,так что не знаю как оно бывает


С горящего масла другой дым. Утекающий антифриз как бы намекает на это. моё имхо: езди и не лезь в агрегат!

дык он не утекал пока я за ним следил несколько месяцев.
lloa писал(а):
Megatrend писал(а):Итак пробег минимум 170 тыщ миль

Поменять маслосъёмные и более ничего не делать. Докатать до 300 тыщ миль и утилизировать ведро нахрен :D

С моими пробегами все сгниет и развалится до достижения 300тыс :)
Тут все в сумму упирается если допустим двигатель можно привести в порядок за 50-60к то можно и потратится, а если на это уйдет 140к, то нафиг оно не надо, чуть добавить можно ченить посвежее вкорячить, ну или другой джип купить.
Последний раз редактировалось Megatrend 13 авг 2017, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
был Jeep Lyberty 2.4l 2002
есть Jeep ZJ 5.2l 1996г.

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение ASAT » 13 авг 2017, 19:20

Megatrend писал(а):
ASAT писал(а):Определись с дымом внимательно! Синий, сизый, черный, белый или серый... это больше подскажет по капиталке (если надо).

Если не боишься - надо снять клапанные крышки и все осмотреть, если ли гуталин, который при промывке может забить отверстия... Но вообще - промывка системы смазки - занятие неблагодарное, лучше снимать и разбирать движок.
Имхо, бери ДВС б/у ставь, а свой потихоньку разбирай и перебирай...

Дым как обычный выхлоп без цветовых оттенков, просто его довольно много, особенно первые минуты после старта.
Второй двигатель с переборкой своего, по моему очень жирно по цене выйдет.

тогда это пар, :D
да что хочешь меняй... МСК чуть улучшит картину... езди
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение jewellir » 13 авг 2017, 19:22

Вот тоже интересно, а кто сумму считал ?
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение ASAT » 13 авг 2017, 19:25

сперва написал про деньги и самому перебрать, потом стер - ибо ему хранить негде... но явно тут не 140... при удачных покупках в 40 обойдется
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
Megatrend
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 18:36
Откуда: СПб, центр

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение Megatrend » 13 авг 2017, 19:34

Только поршня с кольцами первый ремонтный размер, около 25 выходят, прокладки тыщ на 6, колпачки 1500. уже почти 40. А еще вкладыши, расточка цилиндров и прочее
Про 140 где то на этом форуме читал, может это если оригиналом капиталить.
был Jeep Lyberty 2.4l 2002
есть Jeep ZJ 5.2l 1996г.

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение jewellir » 13 авг 2017, 19:34

40 ,это подгодовка блока и головы только :) а учитывая что там их 2, думаю больше.
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
niVaL
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 16:51

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение niVaL » 13 авг 2017, 20:46

Megatrend писал(а):Вот я и думаю, может быть есть смысл ушатывать этот, попутно копя на другой двигатель, может даже не родной, а какой-нибудь 1uz-fe,


Ко-ко-демика пересмотрел? Бюджет свапа ещё более неадекватен чем даже ремонт своего.
Дикий Сертоловский жЫп

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение lloa » 13 авг 2017, 21:43

niVaL писал(а):Ко-ко-демика пересмотрел? Бюджет свапа ещё более неадекватен чем даже ремонт своего.

Не, он просто всякой херни на жипофоруме и драйве начитался :facepalm: Ниакой диагонстики не делал, а уже расточка мерещится :D
ПАЗ 320302

temporuneo
 
Сообщений: 3819
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 02:59

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение temporuneo » 13 авг 2017, 22:05

ZG`97, 5.2, 44RE, 249OD, 2"

Аватар пользователя
Megatrend
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 18:36
Откуда: СПб, центр

Re: мотор 5.2 с каким объёмом работ в него стоит лезть?

Сообщение Megatrend » 13 авг 2017, 22:30

niVaL писал(а):Ко-ко-демика пересмотрел? Бюджет свапа ещё более неадекватен чем даже ремонт своего.

Есть меленько. На джип не знаю, а бюджет свапа на газель 220к, все под ключ, газели уже на поток поставлены.
Ниакой диагонстики не делал, а уже расточка мерещится

Да я просто по максимуму считаю, лучше потом радоваться что обошлось дешевле, чем огорчаться что придется еще раскошеливаться.
temporuneo писал(а):http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=86097 :facepalm:

Как-то дешего, подозрительно.
был Jeep Lyberty 2.4l 2002
есть Jeep ZJ 5.2l 1996г.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron