О легендарности Jeep и современном качестве.

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Roobicon
 
Сообщений: 735
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:18
Откуда: Санкт-Петербург

О легендарности Jeep и современном качестве.

Сообщение Roobicon » 09 авг 2017, 10:28

Возможно на драйве уже читали в моём Б/ж.
Итак имеем Jeep Wrangler 2012 г.в. 3,6 бензин. Лифт 3,5" 35-е колеса бампера лебедки. Брал новым из салона. В обслуживании использовал только оригинальные запчасти и самые дорогие жидкости. Все менялось строго по регламенту. При подозрении на малейшую неисправность деталь менялась на новую оригинальную (за редким исключением). Холил и лелеял, периодически конечно давал просраться, но это никоем образом не повлияло на дальнейшее развитие событий.
Еду из Меги. Встал на светофоре передо мной туарег стоит, загорается зеленый, вв вяло стартует и я за ним тоже вяло. Вдруг щелк загорелась масленка далее ошибка дроселя и чек, двиг заглох. Все на ходу примерно 40 км/ч, я мешалку в нейтраль пытаюсь завести ноль эмоций, стартер крутит бодро, двиг даже не чихает.
А я уже успел заехать на виадук, обочины нет, включаю аварийку, кое-как прижимаюсь к отбойнику, собираю маты едущих сзади, пытаюсь опять завести толку ноль. Открыл капот пошевелил датчики, вспомнил что загорелась масленка долил грамм 100 масла. Пошевелил фишку управления дросселем. Считываю ошибки — P0340 ошибка датчика распредвала. Скинул клемму, скинул ошибки проколом. Все впустую. Приехали...
Звоню другу прицепляем к пепелацу галстук, час позора и я дома.
Пошарил по форумам, по профильным сайтам, по задавал вопросы сервисменам. Короче сам проблему решить не смог. На утро вызвал эвакуатор и поехал в сервис.
Первичный осмотр показал что коленвал вращается, а шкив навесного оборудования стоит на месте. Очень интересная поломка.
Ковыряем дальше. Скидываем впуск разбираем бошки. Проворачиваем коленвал а цепи бля на месте стоят. Выкручиваем свечки заглядываем в целиндры, на поршнях следы удара о клапана, замеряем компрессию в 3-х из 6 горшков воздух не держится и вылетает сразу. Натяжители цепей выдвинуты на максимум в картере находим обломки успокоителей.
Т.е. что произошло: сломался шкив, вылетела шпонка звездочки ГРМ, цепи остановились поршня догнали клапана 3,14здец котятам. Но натяжители цепей были уже в крайних положениях, так что возможно и обратное развитие событий: цепь перескочила, поршень догнал клапана, звездочку ГРМ заклинило, а шкив сломался от инерции вращения навесного оборудования. Финал!
Сказать что я шокирован это ничего не сказать. Первоначально смета на ремонт составляла чуть меньше ста тыщ копая глубже стоимость ремонта стала переваливать за двести. А это уже сопоставимо со стоимостью контрактного движка.
И этот весь цирк на 142 тысячах пробега. СТАСОРОКАДВУХ! Бля Крайслер, как так? В регламентных работах даже нет намека на замену цепей ГРМ или хоть какой то контроль. До самого последнего момента движок работал ровно и тихо на обгонах пер как жид со склада. Будем лечить. Новый движок уже в Москве жду доставки в Питер.
Изображение
Изображение
Изображение
JK Rubicon, 2012, 5d, 3.6, 285 h.p., АКПП.
American Expedition Vehicles Style

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 7599
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: О легендарности Jeep и современном качестве.

Сообщение vaskol83 » 09 авг 2017, 10:38

Бывает, фигли железки ломаются у всех
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Аватар пользователя
Sonny
 
Сообщений: 2818
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:17
Откуда: long-island

Re: О легендарности Jeep и современном качестве.

Сообщение Sonny » 09 авг 2017, 10:42

Читали, да ..К-качество..
tlc78pradoEX

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: О легендарности Jeep и современном качестве.

Сообщение jewellir » 09 авг 2017, 11:26

Что то где то пошло не так.
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
durnoid
 
Сообщений: 1398
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:07
Откуда: СПБ, Ржевка-Кудрово

Re: О легендарности Jeep и современном качестве.

Сообщение durnoid » 09 авг 2017, 13:57

да уж, чудесно...
+7(921)320-72-четыре девять

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: О легендарности Jeep и современном качестве.

Сообщение Змей » 09 авг 2017, 14:12

Лихо, да... Очень может быть, что именно цепь изначально растянулась. И в итоге проскочила. Качество теперешних цепей, однако.

Печально, конечно. И это 3.6, который повсеместно признаётся очень хорошим и удачным мотором.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
Roobicon
 
Сообщений: 735
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О легендарности Jeep и современном качестве.

Сообщение Roobicon » 09 авг 2017, 14:26

Ды к оно и странно, на грандах пентастар по 300 тыщ ходит без проблем а тут детский пробег только обкатался.
JK Rubicon, 2012, 5d, 3.6, 285 h.p., АКПП.
American Expedition Vehicles Style

Аватар пользователя
Спанчбоб
 
Сообщений: 6276
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: О легендарности Jeep и современном качестве.

Сообщение Спанчбоб » 09 авг 2017, 15:54

100 тысяч прошёл - ресурс закончен.
Понакупят говна и мучаются потом........ (с)

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Re: О легендарности Jeep и современном качестве.

Сообщение MAX80 » 09 авг 2017, 17:09

А это никак не связанно с тем дтп ,когда пузотеру в зад зарядили?
.

Аватар пользователя
Roobicon
 
Сообщений: 735
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 11:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О легендарности Jeep и современном качестве.

Сообщение Roobicon » 09 авг 2017, 17:16

Два года прошло, пожалуй дтп ни при чем.
JK Rubicon, 2012, 5d, 3.6, 285 h.p., АКПП.
American Expedition Vehicles Style

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron