На самом деле 2.7 достаточно крепкий и надежный мотор, ЕГР на нем глушится без особого гемора, вместо клапана ставится простой флянец, мотор начинает дышать полной грудью.
Сразу у владельца узнавать когда снимали форсунки, особенно 4-5, после покупки все снять и промазать пастой, оригинальный номер пасты могу дать, с нею вынимается потрм на ура, чуть ли не от руки.
Снять впускной патрубок турбины и проверить на наличие масла, если впуск сухой, то норм, посмотреть на количество масла перед интеркулером, если просто запотевание, то норм, если лужа, привет турбина или если перед турбиной масло, то привет картерные газы и поршневая.
Не поленится и перед покупкой проверить обратку на форсунках, для этого нужна одна капельница и 5 самых больших шприцов.
Делаешь 5 одинаковых шлангов из капельницы, по 30-35 см, один конец на обратку форсунки, второй в шприц ( поршень вынуть) снять разъем с дпкв и покрутить 7-10 секунд стартером, если льет в обратку, форсунки в переборку.
Запуск должен быть грубым, т.е 2-3 оборота стартера и с характерным рывком мотор запускается, если слишком мягко, то опять же возможен слив в обратку либо низкое нарастание давление топлива в насосе.
Ну это так, навскидку что можно посмотреть без сканера