Есть 2 машины с моторами 5,2л. Мой и BigAlex. Оба мотора испытывают одинаковую проблему - если ходом проходить лужи\броды и прочие радости, машину заливает.
В моем случае после брода машина работает ровно, начинаем давать нагрузку, машина пяте-семерит и глохнет. После не заводится и даже не схватывает в принципе минут 5-10 (пока не просохнет) далее заводится и едет как ни в чем небывало.
У Лехи - машина на ХХ также работает ровно, как врубаешь передачу и даешь нагрузку, машина пердит, работает не ровно, стреляет.
Катушка у него новая, провода силикон местного кулибина.
У меня все родное, древнее.
Ошибок не возникает ни у кого из нас. На 4л мотора за более чем 5 лет эксплуатации у меня такая лажа была всего 1 раз на ВВЖ в речке. На 5,2 это сука любая сраная лужа ходом или мойка ДВС. После мойки я стоял 15 минут сох, машина просто крутила стартером и все. На покатушка в целом это просто досадно и все тебя ждут, но на соревах это запоротая попытка и необходимо устранять проблему.
Я так пологая что это проблема к каком-то узле зажигания. Как тест да, здоровье поправлю, машину соберу и буду поочередно проливать катушку и свечные колодцы. Но мало ли кто знает в чем же беда именно 5,2 при взаимодействии с влагой?
Как первичную меру, сделал "крышку" из литровой бутылки от масла на катушку.