Работа подвески.

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Lekha
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 23:23
Откуда: Санкт-Петербург.Шушары

Re: Работа подвески.

Сообщение Lekha » 21 май 2017, 22:54

Вот что вы привязались,на продажу,да на продажу,я хочу сделать хорошо прежде всего для себя,а потом уже о продаже...+ с учетом стоимости нормальных сайлентов в 1700 или сколько они там...да умножить на 4 итого 8 рублей...а с учетом того что машина за последние 9 месяцев проехала чуть меньше 5 тысяч...то тут уже надо думать...Ладно,буду думать.
А их надо опять же струбциной доставать,как и шаровые? или есть хитровы....умный способ так обойтись?

Аватар пользователя
PadoNAk_jr
 
Сообщений: 2788
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 18:31
Откуда: Питер

Re: Работа подвески.

Сообщение PadoNAk_jr » 21 май 2017, 23:05

Lekha писал(а):Вот что вы привязались,на продажу,да на продажу,я хочу сделать хорошо прежде всего для себя,а потом уже о продаже...+ с учетом стоимости нормальных сайлентов в 1700 или сколько они там...да умножить на 4 итого 8 рублей...а с учетом того что машина за последние 9 месяцев проехала чуть меньше 5 тысяч...то тут уже надо думать...Ладно,буду думать.
А их надо опять же струбциной доставать,как и шаровые? или есть хитровы....умный способ так обойтись?

Высверливай резинки обычным сверлом, далее зубило+молоток=поджимаешь кромку, потом просто выбиваешь.
Не ломай струбцины зря.

Аватар пользователя
Lekha
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 23:23
Откуда: Санкт-Петербург.Шушары

Re: Работа подвески.

Сообщение Lekha » 21 май 2017, 23:26

PadoNAk_jr писал(а):
Lekha писал(а):Вот что вы привязались,на продажу,да на продажу,я хочу сделать хорошо прежде всего для себя,а потом уже о продаже...+ с учетом стоимости нормальных сайлентов в 1700 или сколько они там...да умножить на 4 итого 8 рублей...а с учетом того что машина за последние 9 месяцев проехала чуть меньше 5 тысяч...то тут уже надо думать...Ладно,буду думать.
А их надо опять же струбциной доставать,как и шаровые? или есть хитровы....умный способ так обойтись?

Высверливай резинки обычным сверлом, далее зубило+молоток=поджимаешь кромку, потом просто выбиваешь.
Не ломай струбцины зря.

угу...спасибо...умно

Аватар пользователя
Спанчбоб
 
Сообщений: 6276
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: Работа подвески.

Сообщение Спанчбоб » 22 май 2017, 09:38

А чо, на продажу можно говно лепить?
Понакупят говна и мучаются потом........ (с)

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Работа подвески.

Сообщение jewellir » 22 май 2017, 10:12

Спанчбоб писал(а):А чо, на продажу можно говно лепить?

Это Дима говорит говно. У меня стояли рычаги TRC , и сейчас поставил. Через пару лет опять поставлю ;) Мне так проще ;) А в мосты да, только кливет стараюсь.
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
durnoid
 
Сообщений: 1398
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:07
Откуда: СПБ, Ржевка-Кудрово

Re: Работа подвески.

Сообщение durnoid » 22 май 2017, 10:22

Спанчбоб писал(а):А чо, на продажу можно говно лепить?


Это уже от внутренних устоев в голове зависит...

У меня периодически бывают покупашки, которые с чистой совестью говорят "тачку буду продавать, давай самый дешман". По приводу ГРМ например...

зато потом при продаже будет щебетать, всё меняно! всё круто :good:
+7(921)320-72-четыре девять

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Работа подвески.

Сообщение lloa » 22 май 2017, 11:28

PadoNAk_jr писал(а):Высверливай резинки обычным сверлом, далее зубило+молоток=поджимаешь кромку, потом просто выбиваешь.
Не ломай струбцины зря.

Адец какой-то :facepalm:. Съёмник и струбцина выпрессовывает сайлент за минуту прямо на асфальте.
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Работа подвески.

Сообщение ASAT » 22 май 2017, 11:41

да и не обязательно струбцина... два ключа достаточно
Изображение
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
Lekha
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 23:23
Откуда: Санкт-Петербург.Шушары

Re: Работа подвески.

Сообщение Lekha » 22 май 2017, 14:34

ASAT писал(а):да и не обязательно струбцина... два ключа достаточно
Изображение

Рома,одолжи потом :)

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Работа подвески.

Сообщение ASAT » 22 май 2017, 15:50

мог бы и позвонить до выходных - взял бы в гараже
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13