Всем доброго вечера господа.
Хочу начать готовить машину к отпуску,на недалекое путешествие в карелию,+ уже возможно на 100% продажу после отпуска джипа. ВОт возникли вопросы по работе подвески:
Жесткая зараза,спереди пробои адовые, из мертвых имею на 60% конченные нижние сайлентблоки амортизаторов и думаю полная кончина передних сайлентблоков верхних рычагов...Собственно кто как меняет сайленты которые в ушах моста? есть какой то легкий способ отделаться по лайту,или круши кромсай и все такое?
+ кто где берет запчасти?в в8,одно есть,другого нет,хочется приехать и все купить сразу,а потом уже по мере появления времени менять..
и какой из двух ставится?
http://v8spb.ru/brands/view_product/26889
http://v8spb.ru/brands/view_product/45930
На вопрос,о продаже,отвечу сразу...Нет не надоел,просто у меня была цель,я ее достиг, машина используется ооочень редко,за 9 месяцев проехала около 5000 километров,жалко что стоит,+ добавте ко всему этому покупку жилья в рассрочку, геморой с землей на даче и желание сделать операцию по вырезанию грыжи межпозвонковой,так что,придется смотреть правде в глаза....Если у кого то знакомые подумывают о покупке такой машины,буду признателен за наводку их,на мой пепелац,все что надо будет расскажу обьясню и расскажу,но думаю он выйдет на продажу где то в июле.Вот...
ДаКстати,если есть у кого нибудь знакомые врачи по ОДА,которые могут дать какие то направления на обследования,то я бы тоже был очень признателен за контакты.
А теперь вернемся к нашим баранам,точнее к моим,и поможем мне, решить траблы с подвеской.Спасибо всем.