старые болячки (датчики , мозги ) АКПП вроде ушли -включается ОК и правильно и хорошо , но вторая и не менее основная проблема не исчезла (даже после перезаправки Вязкомуфты РК)
На светофорах и в др ситуациях часто или почти всегда авто не имеет начала активного движения при вкл.Драйв* и снятие ноги с тормоза
Поездка начинается с увеличения оборотов ....
И ... при поездках\тестах ночью на пустом Суздальском пр. = разгоняя авто до скоростей 60,80 ,100 и более отпускаем педаль акселератора и ...авто ощутимо и чувствительно начинает постепенно снижать скорость и практически останавливаться, и далее на Х.Х.пытается потихоньку ехать напрягаясь
А тут на днях при вынужденной замене сломанного кронштейна ГУРа , в сервисе , нужно было заталкать моё авто в сервис внутрь ...
Я переставил тооолько АКПП в состояние Нейтраль ,не включая при этом РК в нейтраль !
Сначала двоём попробовали -никак
Позвали коллег ....итого 4 молодых парня не смогли столкнуть катнуть более\далее 1метра д.авто ...я тоже вышел из авто\изза руля* , о чем просили ребята изначально ...
Впятером !!.... елеееле с 10 раскачек с мегаматами и проклятием этого ведра протолкали авто на ...5-6метров за 15 минут ... ппц ...
(ВКЛЮЧЕНИЕ РК в Нейтраль* слабо както помогло !...!)
Тормоза новые -перебранные ,не клинят !..
На подьемнике (аккп в Нейтрали , РК в 4вд) - колёса также с трудом можно было руками покрутить !!!....
Мосты перебраны
трабл в РК ? ....
при разворотах стало более менее хорошо ощущение после перезаправки Вязки с ПМС 60.000
ПРИВОДА И ПЕРЕД.КАРДАН =НОРМ !
снять оба кардана и попробовать потолкать ? ( бред,но можно и дешевле наверное перестановки РК !)
вот и расход отсюда ,наверное , =27.3л\100км