Лифт ZJ

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 09 фев 2009, 01:16

Поразмыслив не много решили, что тебе надо резаться и ставить 33" мудрич, будет хорошо ехать и смотрется :)
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 09 фев 2009, 09:18

Макс,ты сурьёзно,про 33е?
.

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 09 фев 2009, 11:52

Абсолютно. Дорожного просвета быдет хватать для преодоленя серьзного бездорожья, проблема с арками решается по ходу резки и расширителей, при этом уровень вибраций остаётся таким же, машина рулится с не большим отличием, расход возрастает не значительно, динамика ухудшается.
Диски -19, колёса, расширители арок резиновые, резка арок, доработка задней подвески. По стоимости список внушительный, но он примерно в треть от 6" :wink:
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

Аватар пользователя
Баур
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:04
Откуда: Питер, север

Сообщение Баур » 09 фев 2009, 20:36

Погорелец писал(а): динамика ухудшается.

Я бы сказал, что ее практически не останется.

Аватар пользователя
Индеец
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:01

Сообщение Индеец » 10 фев 2009, 00:00

Баур писал(а):
Погорелец писал(а): динамика ухудшается.

Я бы сказал, что ее практически не останется.



:D :D :D :ROFL: Какой личный опыт езды на 33" ? И с каким мотором и каробкой???

Аватар пользователя
Баур
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:04
Откуда: Питер, север

Сообщение Баур » 10 фев 2009, 01:06

Никакого. Езжу на 32 и 31, с переменой размера 2 раза в год. И переход с 31 на 32 ощущается настолько сильно, что первый день испытываю дискомфорт. Экстраполируя далее, можно предположить, что переход с 31 на 33 будет чувствоваться намного сильнее. Конечно, используя только 33 колеса несколько лет можно забыть каково это было на штатных и думать, что нынешнее состояние это норма. Но это не совсем так.
Все сказанное относится к случаю, когда ставятся большие колеса без изменения числа главной пары.

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 10 фев 2009, 08:28

На 33"/12,5" мудричах потеря тяги со светофора была ощутимой, на 32"/10,5" в принципе нормально, при учёте того, что задачи сорваться с места с буксом и порвать всех не стоит, хотя можно, на трассе я бы не сказал, что часто возникает желание поставить пониженные пары, на песчанных горках 21 летнего мотора начинает не хватать, но есть вероятность, что половина кобыл уже разбежалась от такой жизни :P
35"/12,5" мудрич по ощущениям слишком тяжелые для чирка, моему жутко не понравились. кста, пары 3,55" - стандарт.
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 10 фев 2009, 11:04

И всё же я решил ставить 31е,только вот с типом и брэндом резины надо определиться :oops:
.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 10 фев 2009, 14:05

Max-Z писал(а):И всё же я решил ставить 31е
Моё мнение - правильно решил. Ибо великого смысла ставить Гранда, да ещё с 249-й РК на 33" не усматривается. Аргументы: делать из Гранда машину для серьёзного бездорожья просто нецелесообразно, он не для этого. А поведение на дороге неминуемо станет хуже - чудес не бывает. Для любой дальней поездки 31-х колёс тебе вполне хватит. Ну 32", максимум. Кстати возможно, что это было бы правильнее. С учётом базы и веса Гранда.
Max-Z писал(а):с типом и брэндом резины надо определиться :oops:
Наиболее универсален всё же Гудрич МТ, видимо. При этом имей в виду, что Гудрич меньше заявляемого размера (31" = 30,3" 32" = 31,5"). Но есть и другие варианты.

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 10 фев 2009, 21:53

ВсьО! Буду ставить 31е мудрич! Щас вот только крылья передние новые поставлю!
.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

cron