justSterkh писал(а):так что по синусоиде?
ASAT писал(а):датчики на впуске - надо через калибровку и запись новых таблиц - тогда значения будут выданы новые
Djafon писал(а):justSterkh писал(а):так что по синусоиде?
Если смотреть на кратковременную коррекцию, то норм, на газ реагирует и пр. колебания небольшие.
Если смотреть на напряжение, то пила 0.2-0.8 В. По этому решил отключить.
Ради интереса поставил китайский TPS. На холостых 17,3% вместо 14%. УОЗ скакать перестал и установился на 6%. Но после педалирования на ХХ сбрасывал медленно, мог на 2000 зависнуть, мог на 1000. Холостые стали 850. Работает один фиг не равномерно, надо осцил цеплять на форсы и смотреть. И перестал работать РХХ, он же перестал работать и со старым датчиком, что я в итоге вернул. А это странно, потому как недавно его проверял он был рабочий (шланг с коллектора снимал, он возвращал холостые). И теперь выдает ошибку по РХХ и по TPS. Ошибки не скидываются. По OBDII показания TPS адекватные.
justSterkh писал(а):Djafon писал(а):justSterkh писал(а):так что по синусоиде?
Если смотреть на кратковременную коррекцию, то норм, на газ реагирует и пр. колебания небольшие.
Если смотреть на напряжение, то пила 0.2-0.8 В. По этому решил отключить.
Ради интереса поставил китайский TPS. На холостых 17,3% вместо 14%. УОЗ скакать перестал и установился на 6%. Но после педалирования на ХХ сбрасывал медленно, мог на 2000 зависнуть, мог на 1000. Холостые стали 850. Работает один фиг не равномерно, надо осцил цеплять на форсы и смотреть. И перестал работать РХХ, он же перестал работать и со старым датчиком, что я в итоге вернул. А это странно, потому как недавно его проверял он был рабочий (шланг с коллектора снимал, он возвращал холостые). И теперь выдает ошибку по РХХ и по TPS. Ошибки не скидываются. По OBDII показания TPS адекватные.
пила 0.2-0.8 это норма (с)
а мап у тебя случаем не атмосферу показывает?
Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3