Опережение зажигания.

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: Опережение зажигания.

Сообщение Djafon » 09 апр 2017, 22:24

Лямбду отключил, клемму сбрасывал. Никаких изменений, даже хуже, по моему стало.

Аватар пользователя
justSterkh
 
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53

Re: Опережение зажигания.

Сообщение justSterkh » 10 апр 2017, 08:18

так что по синусоиде?

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: Опережение зажигания.

Сообщение Djafon » 10 апр 2017, 21:19

justSterkh писал(а):так что по синусоиде?

Если смотреть на кратковременную коррекцию, то норм, на газ реагирует и пр. колебания небольшие.
Если смотреть на напряжение, то пила 0.2-0.8 В. По этому решил отключить.
Ради интереса поставил китайский TPS. На холостых 17,3% вместо 14%. УОЗ скакать перестал и установился на 6%. Но после педалирования на ХХ сбрасывал медленно, мог на 2000 зависнуть, мог на 1000. Холостые стали 850. Работает один фиг не равномерно, надо осцил цеплять на форсы и смотреть. И перестал работать РХХ, он же перестал работать и со старым датчиком, что я в итоге вернул. А это странно, потому как недавно его проверял он был рабочий (шланг с коллектора снимал, он возвращал холостые). И теперь выдает ошибку по РХХ и по TPS. Ошибки не скидываются. По OBDII показания TPS адекватные.

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Опережение зажигания.

Сообщение ASAT » 10 апр 2017, 21:20

датчики на впуске - надо через калибровку и запись новых таблиц - тогда значения будут выданы новые
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: Опережение зажигания.

Сообщение Djafon » 12 апр 2017, 07:57

ASAT писал(а):датчики на впуске - надо через калибровку и запись новых таблиц - тогда значения будут выданы новые

Это скинуть клемму, врубить R, нажать тормоз и постоять так 5 мин.?

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Опережение зажигания.

Сообщение ASAT » 12 апр 2017, 13:17

+ кондей и нагрузи обогревами еще
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
justSterkh
 
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53

Re: Опережение зажигания.

Сообщение justSterkh » 12 апр 2017, 13:19

Djafon писал(а):
justSterkh писал(а):так что по синусоиде?

Если смотреть на кратковременную коррекцию, то норм, на газ реагирует и пр. колебания небольшие.
Если смотреть на напряжение, то пила 0.2-0.8 В. По этому решил отключить.
Ради интереса поставил китайский TPS. На холостых 17,3% вместо 14%. УОЗ скакать перестал и установился на 6%. Но после педалирования на ХХ сбрасывал медленно, мог на 2000 зависнуть, мог на 1000. Холостые стали 850. Работает один фиг не равномерно, надо осцил цеплять на форсы и смотреть. И перестал работать РХХ, он же перестал работать и со старым датчиком, что я в итоге вернул. А это странно, потому как недавно его проверял он был рабочий (шланг с коллектора снимал, он возвращал холостые). И теперь выдает ошибку по РХХ и по TPS. Ошибки не скидываются. По OBDII показания TPS адекватные.


пила 0.2-0.8 это норма (с)
а мап у тебя случаем не атмосферу показывает?

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: Опережение зажигания.

Сообщение Djafon » 13 апр 2017, 08:34

justSterkh писал(а):
Djafon писал(а):
justSterkh писал(а):так что по синусоиде?

Если смотреть на кратковременную коррекцию, то норм, на газ реагирует и пр. колебания небольшие.
Если смотреть на напряжение, то пила 0.2-0.8 В. По этому решил отключить.
Ради интереса поставил китайский TPS. На холостых 17,3% вместо 14%. УОЗ скакать перестал и установился на 6%. Но после педалирования на ХХ сбрасывал медленно, мог на 2000 зависнуть, мог на 1000. Холостые стали 850. Работает один фиг не равномерно, надо осцил цеплять на форсы и смотреть. И перестал работать РХХ, он же перестал работать и со старым датчиком, что я в итоге вернул. А это странно, потому как недавно его проверял он был рабочий (шланг с коллектора снимал, он возвращал холостые). И теперь выдает ошибку по РХХ и по TPS. Ошибки не скидываются. По OBDII показания TPS адекватные.


пила 0.2-0.8 это норма (с)
а мап у тебя случаем не атмосферу показывает?

Значит лямбду обратно воткну, с ней вроде поровнее было.
На мапе 5-6 psi. На газ реагирует.
Вот странно, почему на новом TPS УОЗ не прыгает, даже если его подключить не вставляя в дроссель (2-4% показывает), УОЗ четко стоит. А на старом УОЗ скачет. 0_о.

Пред.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18