gergi писал(а):Навскидку думается труба профильная 80 и подножка из 50 трубы.[/img]Нет, на Вжики лучше делать пороги иначе. Посмотри у Ашота jds или у Тёмы Гарыныча. Там всё поймёшь. Если с силовыми подножками, то лучше всего как раз у Тёмы.
gergi писал(а):...вварив трубу вместо порога кузов будет ломаться в другом месте ибо пороги дадут жесткость. Верно и как дальше жить?
Это в большей степени относится к дорестайловым Чиркам. Там действительно, если заменены только пороги на профиль, и больше ничего не трогали - могут быть варианты... На Грандах, что Зетках, что Вжиках, всё выдерживает. Ну понятно, что кроме самого порога должно быть всё целое вокруг. То есть, внутренняя сторона, низы стоек с усилителями, и т.д.
На вопрос Ромы: можно приваривать сплошным швом.
UPD:
В устной беседе предложили профильную трубу взять как можно тоньше, приваривать точками, остальное кузовным герметиком. Круглую трубу пускать насквозь порогов до лонжерона.
Профильные трубы со стенкой 3, это оптимально. Приваривать нормально, а не точками. Только сливные отверстия снизу сделать.
Крепления подножек до лонжеронов, естественно.
Гриша, ещё раз: глянь на машину Гарыныча. Проще увидеть.