.

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

.

Сообщение jewellir » 26 янв 2017, 21:45

Что то я совсем запутался, хочу все ;) а что из этого всё - запутался выбирать.
Вводные.
Жиип Вагонир , 4,2 L ,ручка , 208 раздатка парт-тайм, мертвый карбюратор.
1. Вариант.
Оставить все как есть , воткнуть Солекс , без переделок и геммороя ,радоваться жизни.

2.Вариант .
Запилить из него Гранд. 4 литра ,42-я коробка ,242-я раздатка. Машинокомплект лежит , переделка траверсы, подушек коробки , карданов , втыкание переключателя АКППи раздатки все по новой , и попутного гемора , пока не знаю чего.....

3.Вариант.
Гранд супер-колхоз :facepalm: 4 литра , АВ-4 , супер-селект айсиновский ,от паджеры (все встает) и тот же гемор с переделками как и во 2-м пунктре....

Все з\части есть в наличии , осталось понять и определиться что собирать....

Вопрос ;) если бы вы столкнулись с такой ситуацией, какой пункт выбрали бы вы ??


П.С. Машина продаваться не будет , делается исключительно для себя.Так что о сохранении "оригинала" рыночной стоимости и пр... разговор не идет.
Последний раз редактировалось jewellir 14 мар 2017, 20:32, всего редактировалось 4 раз(а).
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Re: Требуется помощь коллективного разума.

Сообщение Kostik » 26 янв 2017, 21:51

Я за вариант 1, только карбуреттор родной в Америке заказать. Но в качестве временного решения можно и солекс.
Пешеход

Аватар пользователя
alex the best
 
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 16:10

Re: Требуется помощь коллективного разума.

Сообщение alex the best » 26 янв 2017, 21:53

по мне дык вариант 1

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Re: Требуется помощь коллективного разума.

Сообщение Kostik » 26 янв 2017, 21:54

Суперколхоз тоже интересно, но в другом кузове. Я бы для этого где-нибудь ЙоЖа надыбал. :)
Пешеход

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Требуется помощь коллективного разума.

Сообщение jewellir » 26 янв 2017, 21:55

Kostik писал(а):Я за вариант 1, только карбуреттор родной в Америке заказать. Но в качестве временного решения можно и солекс.

Родной отпадает как вариант вообще..... новых их нет , восстановленные и за 30-35 тыр. я брать не буду... из принципа :shock: :shock:
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Re: Требуется помощь коллективного разума.

Сообщение Kostik » 26 янв 2017, 21:58

jewellir писал(а):
Kostik писал(а):Я за вариант 1, только карбуреттор родной в Америке заказать. Но в качестве временного решения можно и солекс.

Родной отпадает как вариант вообще..... новых их нет , восстановленные и за 30-35 тыр. я брать не буду... из принципа :shock: :shock:

Чего, америкашки за них по 500$ хотят? Тогда да, родной в топку, отечественный - наше всё. :)
Пешеход

Аватар пользователя
Змей Гарыныч
 
Сообщений: 2524
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 20:31
Откуда: Сертолово

Re: Требуется помощь коллективного разума.

Сообщение Змей Гарыныч » 26 янв 2017, 22:00

Я за первый вариант, ибо только там ты написал ''радоваться жизни'' :D
Jeep WK2
a) you want cheap? Go with 4.0.
b) you want powerfull? Go with 4.7 HO
c) you want optimum? Go with 4.7
d) you want crap? Take diesel.

Аватар пользователя
KVAkk
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:56
Откуда: СПб

Re: Требуется помощь коллективного разума.

Сообщение KVAkk » 26 янв 2017, 22:02

Если варианта v8 не предполагается, то я за первый вариант.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Требуется помощь коллективного разума.

Сообщение Змей » 26 янв 2017, 22:04

jewellir писал(а):если бы вы столкнулись с такой ситуацией, какой пункт выбрали бы вы ??
Маратович, при всём уважении к машине, скорее всего вариант 3.
Вот почему:
Машина продаваться не будет , делается исключительно для себя.Так что о сохранении "оригинала" рыночной стоимости и пр... разговор не идет.
- А если так, то нет никакого смысла трахаться с древним карбовым 4.2, РКПП и 208 РК.
Ибо зачем...

Я бы в этом случае делал так, чтобы уверенно и в любых условиях ездить на красивой внешне машине, но с агрегатами, вызывающими мысли о большей надёжности и удобстве.
Страшного же гемора там не столь и много. Особенно при условии, что
Все з\части есть в наличии
если это действительно так, то на мой взгляд, выбор очевиден.

Просто как бы это сказать... Если машин не под реализацию в полном оригинале, то сохранение морально и физически устаревшего уж совсем оригинала, по-моему попахивает идолопоклонством... )))

ЗЫ:
новых их нет , восстановленные и за 30-35 тыр. я брать не буду... из принципа
Тем более! Нафиг это не надо.

ЗЗЫ:
Если варианта v8 не предполагается...
А почему, кстати? Там агрегатный комплект от 5.2 был бы вполне уместен, не?
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Требуется помощь коллективного разума.

Сообщение jewellir » 26 янв 2017, 22:05

Kostik писал(а):Чего, америкашки за них по 500$ хотят? Тогда да, родной в топку, отечественный - наше всё. :)

http://www.rockauto.com/en/catalog/jeep ... retor,5904
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron