Lekha писал(а):Мне б наверное было интересно узнать по лучше про мотор 2,4 литра....
А еще бы лучше посидеть в салоне,прокатиться....посмотреть что это
Ну вот есть человек с таким. В своё время намеренно вёз именно с 2.4. Периодически приезжает на текущий ремонт. Говорит, что ему мотора хватает, в общем и целом. Хочешь - могу на рабочих днях дать телефон, позвони, поспрошай...
Кузов там сейчас уже нуждается в приличном ремонте, конечно. Но они все уже нуждаются. Время, однако.
Салон там, особенно в рестайле, очень неплох, как по мне. Вполне удобный.
Не знаю, мне круглоглазый вообще нравится...
Что с моторами не так?
Да в общем и целом... Там много всякого. Сложность механическая, например. Кто видел 4.7 со снятым передом, тот поймёт. Или скажем, их эти пресловутые падающие рокера. Это вообще песня.
Нагруженный этот двигатель изрядно.
Не зря же их перестали делать... Почему на JK сейчас ставят 3.6 Пентастар? Вот о нём отзывы в большинстве очень хорошие, и у нас и не у нас. Но дорого.
При всём том, что этот мотор нагруженный тоже более чем, 280 сил, однако. И более оборотный, у него максимум момента на 4800.
что значит гниет как обычно?обычно старые помойки,после нашей соли гниют как картонка под дождем...
Именно это и значит. Корродирует примерно так же, как все остальные Жыпы, если никак не защищать. Как и другие модели, найти живой можно, но надо искать. Или под ремонт. Ремонтировать можно ровно так же, как и Чирки, и Гранды, и что угодно. Да те же Гранды сейчас люди в гораздо худшем состоянии отдают в ремонт. Точнее, это реконструкция уже, а не ремонт... И всё равно это имеет смысл.
Для дальних поездок на отдых/рыбалку и простого передвижения
Нормально. Почему нет? Если лезть в дебри - то в принципе под него можно передний мост подкатить...