Подскадите по лонг армам.

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Stac
 
Сообщений: 928
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53
Откуда: Питер ЮЗ

Подскадите по лонг армам.

Сообщение Stac » 17 авг 2016, 20:20

Там, в концах, которые к кузову крепятся сайленты стоят или подшипники (втулки - пальцы)??? Видел на фото пресс маслёнки врезаны... :oops:
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5", 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ!- переплатите в 2 раза!
Изображение

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 7599
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: Подскадите по лонг армам.

Сообщение vaskol83 » 17 авг 2016, 20:43

Если на ШСах, то да, если на сайлентах, то нет масленок
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Аватар пользователя
Stac
 
Сообщений: 928
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53
Откуда: Питер ЮЗ

Re: Подскадите по лонг армам.

Сообщение Stac » 17 авг 2016, 20:47

Делают и так и так значит? Какие плюсы-минусы?
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5", 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ!- переплатите в 2 раза!
Изображение

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 7599
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: Подскадите по лонг армам.

Сообщение vaskol83 » 17 авг 2016, 21:18

У сайлентов плюс в том, что их менять дешевле, у шс плюс в том, что при большой артикуляции их не рвет
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Аватар пользователя
Stac
 
Сообщений: 928
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53
Откуда: Питер ЮЗ

Re: Подскадите по лонг армам.

Сообщение Stac » 17 авг 2016, 21:23

Спасибо понял.
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5", 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ!- переплатите в 2 раза!
Изображение

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Подскадите по лонг армам.

Сообщение Змей » 18 авг 2016, 02:04

Основная проблема ШС-ов в наших условиях состоит в том, что они смертию помре сильно быстро. %)
Во всяком случае, если речь о таких ШС, какие применяются американцами.

Иначе говоря, сайлентблоки проще и надёжней.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
AGlad
 
Сообщений: 3413
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:16
Откуда: СПб, Пушкин

Re: Подскадите по лонг армам.

Сообщение AGlad » 18 авг 2016, 11:42

А если говорить о практике, а не теории применения, то шсы закрытого типа живут гораздо дольше обычных сайлентов и приносят владельцу море улыбок и позитива.

На лонгах в следствии больших ходов втулку внутри сайлентблока провернет практически сразу в первые дни эксплуатации и далее посадочное место втулки в резине будет разбиваться с космической скоростью, что приведет к уводу при прямолинейном движении и прочим стукам и гадким явлениям.
XJ, desert sand, 4.0, 242, aw4, ORI, 4.56, 37", gm10,5 detroit locker, dana60hp

http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/aglad/

Здесь был флаг.

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 7599
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: Подскадите по лонг армам.

Сообщение vaskol83 » 18 авг 2016, 11:49

Лех, а у тебя на ШСах?
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Аватар пользователя
Stac
 
Сообщений: 928
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53
Откуда: Питер ЮЗ

Re: Подскадите по лонг армам.

Сообщение Stac » 18 авг 2016, 15:40

Всем спасибо за ответы! Дело в том, что жып теперь живёт в деревне... :) Совсем там, в Псковской и на асфальт даже не выезжает, а дороги там - колеи от Уралов и тракторов... Да и Уралы вязнут! Оторвал задний левый верхний рычаг от кузова, причём не с полом, а саму "коробку"... Теперь думаю какой метод лечения применить: была мысль поднять жып на что-то типа рамы - полез по иннету - наткнулся на лонги и "полурамы" к ним... Поскольку машина постоянно нужна, решил разобраться сначала с жопой: полурама будет по любому, так как лонжи уже не те... Вопрос в том, что можно сварить новые крепления для старых рычагов к полураме или ставить лонги, опять же к полураме... По любому будет колхоз, так как средств мало... Ну и скорость максимальная до 40 км/ч :D
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5", 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ!- переплатите в 2 раза!
Изображение

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Подскадите по лонг армам.

Сообщение Змей » 18 авг 2016, 20:08

AGlad писал(а):А если говорить о практике, а не теории применения, то шсы закрытого типа живут гораздо дольше обычных сайлентов и приносят владельцу море улыбок и позитива.
ШСы закрытого типа - может быть. Посмотрим, сколько они у тебя прослужат. Если выдерживают, так это прекрасно.
Я писал выше о том, что используют американцы.

AGlad писал(а):На лонгах в следствии больших ходов втулку внутри сайлентблока провернет практически сразу в первые дни эксплуатации и далее посадочное место втулки в резине будет разбиваться с космической скоростью, что приведет к уводу при прямолинейном движении и прочим стукам и гадким явлениям.
"А если говорить о практике, а не теории применения" (с), то у меня например, на четырёхрычажной схеме, при 33-х колёсах, рычаги с оригинальными сайлентами XJ служат уже... что-то лет семь. При этом эксплуатация машины за эти годы включала много чего... )))
Ладно, это не лонгармы.
Но вот у того же Индиано лонги на Фисташке были на сайлентблоках. Однако, машина была на 35", с двигателем 5.2, и манера езды по бездорожью, ну как бы...))) не самая пенсионерская. Ничего почему-то не разбило "в первые дни эксплуатации".
Ничего не разбило на Гранде Маделка, и много у кого ещё.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron