Дело было не в бобине...

Ремонт и особенности управления Jeep, разбираемся в проблемах.

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
AlexStranger
 
Сообщений: 7823
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:09

Дело было не в бобине...

Сообщение AlexStranger » 25 май 2017, 20:31

в общем если кратко... после инсталяции перебранного движка, с перебраной же коробкой был очень недоволен разгоном... и расход тоже не радовал ни разу. не то, что бы он был 20 литров по трассе,но 15шку и выше хавал только в путь. после переборки суппортов вроде бы стал поменьше :roll:
сегодня было солнечно и решил я самостоятельно полазать по машине... совершенно случайно был с собой комплект старых форсов. поменял своими кривыми ручками :oops: и... блядь... если я все правильно засек,то разгон стал на пару сек быстрее :crazy:
так, что пизданите того кто в след раз скажет, что волговские подходят один в один... :ROFL:
хотя если забить на разгон, движка работала ровнее, видимо надо искать комплект ХОРОШИХ форсов :x
зы. передаю привет корифею :P

ззы. вот такие у меня были (кстати на 4 литра они идут на ура и это... продам :oops: )
Изображение
не надо учить меня жить!, но совет выслушаю...
http://vk.com/alexstranger17

+7-965-080-88-28

Изображение

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Re: Дело было не в бобине...

Сообщение Kostik » 25 май 2017, 20:32

Это те форсунки, что ты мне предлагал купить? :)
Последний раз редактировалось Kostik 25 май 2017, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Пешеход

Аватар пользователя
AlexStranger
 
Сообщений: 7823
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:09

Re: Дело было не в бобине...

Сообщение AlexStranger » 25 май 2017, 20:34

Kostik писал(а):Это те форсунки, что ты мне предлагал купит? :)

я не помню Кость, чего я тебе предлагал... эти у меня уже год почти стоят)) может и предлагал когда-то... но я не со злым умыслом :D
не надо учить меня жить!, но совет выслушаю...
http://vk.com/alexstranger17

+7-965-080-88-28

Изображение

alpha6
 
Сообщений: 3556
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:23

Re: Дело было не в бобине...

Сообщение alpha6 » 25 май 2017, 21:13

Волговские форсунки на 5.2 рестайл не подходят же. На дорестайл то и то в притык.
пишиход

Аватар пользователя
AlexStranger
 
Сообщений: 7823
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:09

Re: Дело было не в бобине...

Сообщение AlexStranger » 25 май 2017, 22:32

alpha6 писал(а):Волговские форсунки на 5.2 рестайл не подходят же. На дорестайл то и то в притык.

ну споров было много)) а по итогу все делились на 2 лагеря: кто кричал, что все гуд (в общем-то по большому счеты да), а кто с пеной у рта доказывал, что производительности не хватит ( что я сам себе доказал :facepalm: )
хотя еще раз повторю, что если не крутить двиг и не сидеть с секундомером в руках, то в общем-то пофиг... стоимость сименсов где-то 1800 р шт, против 50-60 баксов за мопар :mrgreen:
не надо учить меня жить!, но совет выслушаю...
http://vk.com/alexstranger17

+7-965-080-88-28

Изображение

Defolter
 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дело было не в бобине...

Сообщение Defolter » 26 май 2017, 02:02

Это история аналогична насосу от 2110. Действительно ездит, но разгон и расход совсем не такие как должны быть. На 4.0 вроде хорошо себя показывают.
ZJ 5.2 1993,249,пока гниленький, продан.
ZJ 5.2 1992,249, поцелее,в ремонте
ZJ 5.2 1996,249OD
http://www.drive2.ru/r/jeep/922268/

Аватар пользователя
niVaL
 
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 16:51

Re: Дело было не в бобине...

Сообщение niVaL » 26 май 2017, 02:05

Не зря петя в секте личку забронил =D ибо хайпа в запас нагрёб.
Дикий Сертоловский жЫп

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Дело было не в бобине...

Сообщение Змей » 26 май 2017, 11:41

Defolter писал(а):Это история аналогична насосу от 2110. Действительно ездит, но разгон и расход совсем не такие как должны быть. На 4.0 вроде хорошо себя показывают.
С насосом да, на 4.0 разницы не видно. Форсунки народ ставит, но... В реальности ровно то, что Саня и написал. Не хватает их по производительности.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Дело было не в бобине...

Сообщение ASAT » 26 май 2017, 12:14

мы каждый год будем одно и тоже перетерать? :D
давайте сразу про перегрев 5.2 - лето приближается! :ROFL:
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
piton
 
Сообщений: 8577
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:59
Откуда: Питер

Re: Дело было не в бобине...

Сообщение piton » 26 май 2017, 12:31

Дык это, а на 4 литра они нормально работают? Может взять?! Хотя я свои ещё не смотрел, может они и нормально работают :)
1. ZJ 93 г.в. 4 литра (Продан)
-----------
2. Hyundai Starex 2002 г.

След.

Вернуться в Вопросы по ремонту, эксплуатации.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron