Это с балончика что-ли?
Валиком
Нет, там останется как раз 90 штук чтобы привести машину к состоянию за 200
Нефакт!
1) Замена внутренних и наружних порогов
2) Замена маслосъёмных
3) Замена радиаторов + испарителя
4) Пропайка хуевой тучи электрики
5) Замена крыльев на новые а не на бу которые сгниют через две зимы.
6) Ремонт капота
1 внутренних под вопросом
2 скорее да (раз дымит), предыдущий владелец утверждал что был. КР ДВС (провернутое колено)
3 Замена только испарителя.
4 тут только электрик знает
5 новые китайские сгниют еще быстрее
6 замена на живой за 1000 рублей
Это без учёта того что не заданы вопросы про глушак, катализатор, и что ремонтилось в АКПП, состояние тормозных трубок и мостов и пр.
Глушак глушит
, катализатора нету, трубки нелопаются, мосты не гудят.
на ремонт АКПП есть заказ наряды, в них подробная информация о проведенных работах. Я все чеки о проделанных работах и диагностические отчеты бережно храню в красной папочке, чтобы будущий покупатель при личной встрече мог сам созерцать заключение профессионалов.
отношение к авто было никакое.
А вот это зря! Вы меня мужчина абсолютно не знаете, а по каким-то своим скоропалительным наблюдениям делаете выводы.
Вот! никакое отношение к авто.
А я свой Автомобиль очень даже люблю!!!
Вобщем успехов найти чудака который купит твоё авто за 200 штук.
Так в объявлении написано ТОРГ!!!
На стыке с поргом изогнут и если порог с полом жив то от лёгкого удара шило никуда не уходит.
Даже пробовать не буду! Варварский метод!
P.S. Скажи честно - прикупил запчастей на замену, потом узнал сколько это стоит и сколько еще нужно сделать и понял что машину нужно сливать Тока сливать надо не тут
Чесно - нет! я с удовольствием оставил бы его себе. НО! чтобы все было качественно и недорого, то все надо делать самому или у очень хороших знакомых в А.С. (чтоб нехалтурили))! А на это у меня нет времени (и теплого гаража
) ни хороших знакомых в а.с.
Я не сливаю, а продаю! А это две большие разницы!