Продам, обменяю с доплатой, ZJ 95 г. 5.2

предложение и спрос автомобилей

Модераторы: Змей, Jack

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Сообщение lloa » 17 окт 2009, 21:44

Migel писал(а):3.заменяно на б.у.(негнилое)


Интересно по чём брал б/у, если новое без покраски стоит меньше 2 тыр.


Migel писал(а):4.Маслосъёмные, радиаторы, испаритель кондея


Т.е. двигатель вообще не ест масло, не капли не дымит, кондей отлично холодит и испаритель девственно чист?

Migel писал(а):Визуальное наблюдение и пальпирование показали что пол не гнилой, У сварщиков небыл, за них ничего сказать немогу.


А кто тогда порги то подлогнал на замену, если специ не смотрели?
Там пальпировать бесполезно. Снять внутренние накладки пластиковые надставить шило и стукнуть полотком - ставлю пиво что шыло можно увидеть с другой стороны.

Сдаётся мне что 150 тыр я потрачу на другое авто :oops:

Аватар пользователя
Migel
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 01:00
Откуда: СПб, ЮГ

Сообщение Migel » 17 окт 2009, 22:10

1.с покраской за 1000
2.Ест литр в месяц, чуть дымит, кондей холодит но недолго, испаритель порочно грязен (но есть новый на замену)
3. пороги куплены у Даймлера. С помощью шила и молотка можно и не гнилой пол пробить.

Конечно!!!, Вот прекрасный вариант http://all.auto.ru/cars/used/sale/4254330.html это и недорого и на тюнинг останется.

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Сообщение lloa » 17 окт 2009, 22:48

Migel писал(а):1.с покраской за 1000


Это с балончика что-ли? :D

Migel писал(а):Конечно!!!, Вот прекрасный вариант http://all.auto.ru/cars/used/sale/4254330.html это и недорого и на тюнинг останется.


Нет, там останется как раз 90 штук чтобы привести машину к состоянию за 200 :lol:

1) Замена внутренних и наружних порогов
2) Замена маслосъёмных
3) Замена радиаторов + испарителя
4) Пропайка хуевой тучи электрики
5) Замена крыльев на новые а не на бу которые сгниют через две зимы.
6) Ремонт капота

Это без учёта того что не заданы вопросы про глушак, катализатор, и что ремонтилось в АКПП, состояние тормозных трубок и мостов и пр.

Судя по тому что к 300 тыщям пробега не заменены даже маслосъёмные и машины ездит с дымящим ДВС и отсутствующими порогами - отношение к авто было никакое.

Вобщем успехов найти чудака который купит твоё авто за 200 штук.

Migel писал(а):С помощью шила и молотка можно и не гнилой пол пробить.


На стыке с поргом изогнут и если порог с полом жив то от лёгкого удара шило никуда не уходит.

P.S. Скажи честно - прикупил запчастей на замену, потом узнал сколько это стоит и сколько еще нужно сделать и понял что машину нужно сливать :D Тока сливать надо не тут :D :D :D

Аватар пользователя
Migel
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 01:00
Откуда: СПб, ЮГ

Сообщение Migel » 18 окт 2009, 00:15

Это с балончика что-ли?

Валиком :D
Нет, там останется как раз 90 штук чтобы привести машину к состоянию за 200

Нефакт! :D
1) Замена внутренних и наружних порогов
2) Замена маслосъёмных
3) Замена радиаторов + испарителя
4) Пропайка хуевой тучи электрики
5) Замена крыльев на новые а не на бу которые сгниют через две зимы.
6) Ремонт капота

1 внутренних под вопросом
2 скорее да (раз дымит), предыдущий владелец утверждал что был. КР ДВС (провернутое колено)
3 Замена только испарителя.
4 тут только электрик знает :D
5 новые китайские сгниют еще быстрее :D
6 замена на живой за 1000 рублей :D

Это без учёта того что не заданы вопросы про глушак, катализатор, и что ремонтилось в АКПП, состояние тормозных трубок и мостов и пр.


Глушак глушит :D , катализатора нету, трубки нелопаются, мосты не гудят.
на ремонт АКПП есть заказ наряды, в них подробная информация о проведенных работах. Я все чеки о проделанных работах и диагностические отчеты бережно храню в красной папочке, чтобы будущий покупатель при личной встрече мог сам созерцать заключение профессионалов.


отношение к авто было никакое.


А вот это зря! Вы меня мужчина абсолютно не знаете, а по каким-то своим скоропалительным наблюдениям делаете выводы.
Вот! никакое отношение к авто.
Изображение
А я свой Автомобиль очень даже люблю!!! :D

Вобщем успехов найти чудака который купит твоё авто за 200 штук.


Так в объявлении написано ТОРГ!!!


На стыке с поргом изогнут и если порог с полом жив то от лёгкого удара шило никуда не уходит.


Даже пробовать не буду! Варварский метод!


P.S. Скажи честно - прикупил запчастей на замену, потом узнал сколько это стоит и сколько еще нужно сделать и понял что машину нужно сливать Тока сливать надо не тут


Чесно - нет! я с удовольствием оставил бы его себе. НО! чтобы все было качественно и недорого, то все надо делать самому или у очень хороших знакомых в А.С. (чтоб нехалтурили))! А на это у меня нет времени (и теплого гаража :D ) ни хороших знакомых в а.с.

Я не сливаю, а продаю! А это две большие разницы! :D

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Сообщение lloa » 18 окт 2009, 11:33

Migel писал(а):А вот это зря! Вы меня мужчина абсолютно не знаете, а по каким-то своим скоропалительным наблюдениям делаете выводы.


Ты можешь быть охеренным перцем, но у тебя на авто давно уже нету порогов, дымит ДВС, куча неработающих мелочей а ты всё на нём ездишь и не думаешь чинить. Всё это для авто заканчивается разборкой как не печально.

Migel писал(а):Так в объявлении написано ТОРГ!!!


Скинешь 90-ку? Не проще сразу написать 110 (120) без торга.

Migel писал(а):Даже пробовать не буду! Варварский метод!


Ога, ты еще не знаешь как режут болгаркой почти живой металл чтобы дойти до действитиельно живого при замене порогов :lol: - иногда до тоннеля.

Что касается ремонта - в городе полно хороших кузовщиков, которые сами ездяь на Gh таких годов и соответственно знают болячки и умеют ремонтить эти кузова (да и всё остальное тоже), это я к тому что пассаж в сторону гаража не понял - ты сам пороги варить будешь?

Учитывая что твоится с налогами на эти машины (продать сложно), мой совет - срочно делай пороги, меняй маслосъёмные и машина еще послужит лет 5. Причём даже если у тебя тындец внутреннему порогу, то если в нём нету сквозных дыр его можно не менять, а лучше вварить дополнительный усилитель (прмоугольная труба) на всё длинну порога и завязать его с лонжами рамы.

P.S. А слить за нормальное бабло эти вёдра - нереально сейчас.

Аватар пользователя
Migel
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 01:00
Откуда: СПб, ЮГ

Сообщение Migel » 18 окт 2009, 12:59

Ты можешь быть охеренным перцем, но у тебя на авто давно уже нету порогов, дымит ДВС, куча неработающих мелочей а ты всё на нём ездишь и не думаешь чинить. Всё это для авто заканчивается разборкой как не печально.


Мы говорим об автомобиле 1995-го года, Я думаю что такие проблемы есть более чем у 50 % продаваемых авто. Я не думаю чинить, я думаю продать.


Скинешь 90-ку? Не проще сразу написать 110 (120) без торга.


за 110 (120) я предлагал тебе вариант
вот еще вариант почти даром! :lol:

Я готов скинуть на ремонт порогов и замену маслосъемных :)


P.S. А слить за нормальное бабло эти вёдра - нереально сейчас.


С этим я согласен!

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Сообщение lloa » 18 окт 2009, 23:56

Migel писал(а):вот еще вариант почти даром! :lol:


Спасибо, но я такого же летом взял за 30 под разбор :lol:

Пред.

Вернуться в Продаем покупаем Jeep

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron