Юрий, вы были там и видели реальный ценник владения данными машинами, шутку понял, оценил, смешно.
А мне вот в какой-то момент показалось что он неоправданно завышен, раз так..во много. Культ "этожеЖып" - он конечно имеет ряд преимуществ по сравнению с "БэЭнВэ" и "124" владельцами, но тоже уже выходит за рамки разумного.
Купить машину за 300тыр, переварить её (не, нихера кузовня не нарушена и она абсолютно так же в случае аварии не сложится домиком..йа-йа гарантирую) ещё ввалив бабла тыр 150, а потом лифтануть на 50, а потом починить что сломалось после лифта и переварить то что оторвалось ещё так на сотен, затем лифтануть правильно 50-100тыр. А там и мосты с движком подошли...
Чёт я подумал..это как-то нихуёво дорого..а без этого нельзя, ибо в стоке это унылое говно (да-да, да полетят тапки)..
А если есть такая мания что-то тюнячить, то проще вваливать его в мустанг/барана и т.п. Чисто чтобы вваливать.
Или же купить что-то свежее и понтовее и спустя какое-то время понять что раньше жыпы были лучше и трава зеленее, но осознать это с меньшей аммортизацией при желании продать.
А лаваш - только из-за категории "грузовой бортовой" + волшебной стенке.. И да, я всерьёз их искал пока не понял что дешевле 600тыр - дрова..