alpha6 писал(а):По идее надо смотреть нужный допуск, а потом читать требования допуска. Потом соизмерять со своими хотелками
В принципе, если масло рассчитано на 20к, а ты меняешь его на 10, то там вообще до лампочки как этот пакет присадок реализуется, все равно ты его не выкатаешь.
Вот именно такие же мнения и есть на "масляных" форумах, которые и теорию плохо знают, и ничего сказать не могут. Не тебе обиду, а просто для образца.
Я про допуски все написал, они известны. Хотелки тоже известны.
Вопрос еще раз, где прочитать про срок пробега масла? Ответа нет.
Где прочитать какой пакет присадок? Ответа нет.
Для справки, 90% малозольных масел, даже если ты укатываешь половину срока, то присадки заканчиваются еще раньше! Это маркетинг... и слова. Для глупых пользователей.
Kostik писал(а): На мой взгляд ты усложняешь. Достаточно найти масло по характеристикам не хуже рекомендованного, а по цене - дешевле. Поискать на него отзывы и менять его раз в полгода, если пробег за полгода у тебя не больше 10 тысяч.
Может ты и прав, Костя. Наверно я хочу разобраться в вопросе пусть не досконально, но очень близко к правде.
Но опять же, масла по допускам - навалом! Например
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolist ... chbegriff=Раз в полгода и так получается менять, 10000 накатываю за 4-5-6 месяцев. А если менять чаще (раз в 5000) это что, вообще через месяц-другой менять?! задолбаешься...
Поэтому хочется масло именно такое, как я выше указывал (которое все мои пожелания выполнит).