Может ты и прав. Я спорить не буду. Искать оригинальную информацию не зная языка бессмысленно. Да и не уверен в том, что она есть в открытом доступе. Но точно знаю, что масло с допуском 228.51 заливает народ в легковые дизеля. Про последствия от этого эксперимента информации нет. Так что думаю, что и вреда тоже. Все как обычно ИМХО
Ну по мерседесу у меня доступ на портал с актуальной информацией и по первой ссылке есть документ на русском языке, там и слова нет о пересечении листов 229 и 228, причем масла потдопуску 22х.51 это для топлива с содержанием серы <0.05%, и для увеличенного интервала замены (до 25 тыс км у легковых и до 120 тыс км у грузовых) с нашим топливом я бы так не рисковал)))
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d Ремонт грузовиков Mercedes 8-981-875-64-2 шесть. С Уважением Василий.
Так по факту, Вася, чем мне может повредить .51, или наоборот даже лучше для меня? Если я меняю масло раз в 10 000 км. Говорим про лист 228. И в чем отличие листа 229 - простым языком?
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245 Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!