CypukaT писал(а):К кому угодно, это делается открыв капот минут за 5-10. Можешь и сам. Там на верхней крышке увидишь штырь с отверстием под Торкс отвертку и гайку. Удерживая штырь (по сути вал) откручиваем гайку и немного подтягиваем вал. Удерживая закручиваем гайку
Это как правило в наших случаях только влияет на тяжесть поворота руля
Вот этот вариант вообще не всосал:
Djafon писал(а):Ослабляешь регулировочный винт, скидываешь карданчик, с помощью соснового бруска и молотка откручиваешь контрогайку, потом вставляешь подходящий шестигранник в затягивающую гайку и тем же бруском и молотком затягиваешь, затягивать надо так, чтобы остался небольшой люфт на сошке. Этот люфт потом убираешь регулировочным болтом.
Еще лучше, если не поленится и снять редуктор и проделать эти операции, заменив молоток и брусок на специнструмент, хотя бы и самодельный. .