BIG ALEX писал(а):Поменял бы на 249 OD
DAIMLER писал(а):просто кое-кто утверждает ,что для 46ре 231РК с 23 шлица встает без проблем болтОН!...
vaskol83 писал(а):DAIMLER писал(а):просто кое-кто утверждает ,что для 46ре 231РК с 23 шлица встает без проблем болтОН!...
Да, только вал этот на 23 шлица должен быть длиннее, такой же как на 249 для 46-й коробки
DAIMLER писал(а):просто кое-кто утверждает ,что для 46ре 231РК ( 23 шлица) встает без проблем болтОН!...
CypukaT писал(а):DAIMLER писал(а):просто кое-кто утверждает ,что для 46ре 231РК ( 23 шлица) встает без проблем болтОН!...
Яж говорю, можно и болотОН! НО вал на вал зайдет не до конца, вал РК на зайдет в сальник акпп и будет течь масло, чтобы течи было невидно мастера стыкуют РК и КПП на герметик и сливное отверстие внизу замазывают герметиком. Там копится масло сколько влезет и машина едет. Если намазано плохо, то начинает капать и тогда все становится понятно.
Пройдено на личном опыте) А если в 231 вставить длинный вол под 46ю АКПП, то все работает и не течет. Отличия около 3-5см по высоте
А вот планетарку под 5.2 лучше поменять на 4 или 6 сателлитную и помнить что цепь 231 уже чем 249, что тоже не всегда норм для Нм которые выдает силовой агрегат.
З.Ы. У меня 231
Вернуться в Куплю, приму в дар
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10