piton писал(а):CypukaT писал(а):А не хочешь трубки АКПП сразу сделать на шлангах для гидравлики и фитингах? Я када на 4л так сделал прям радовался радовался и прокладывать по лонжерону в клипсах удобно
Влад, а где ты это делал?! А то у меня уже второй год стойкое желание избавиться от этих трубок.
Я это все сделал в Гидрамакс на Салова -
http://gidramax.netВ целом можно и в гидросканде, все равно где. Штуцера, которые ввинчиваются в АВ4, вместо фитинга с колечками внутри у них были. Обжали мне на шланг, далее говоришь длину шланга и фитинг на выход из радиатора, а второй гланг у меня шел на выход с доп радиатора, там соответственно просто шланг на хомуте.
Итого в ав4 все на резьбе, в радиатор на резьбе (если удобнее на хомуте, можно и так) и все проложено по лонжерону и трубки перебиваться на 4л стоке перестали. Шланг крепить удобно в клипсы для МП труб.
Длину шлангов честно не вспомню, залезай да измеряй, в зависимости от того как будешь прокладывать. Образец штуцера АКПП бери с собой, если не ошибаюсь там конусная резьба. На 42 и 46 коробках не знаю) Я делал только для AW4