Denstone писал(а):Ну, в алармсторе на московской сказали что пандора на ZJ ни к чему, туда либо старенький старлайн 5-серии вроде, либо если хочешь автозапуск (без ключа в зажигании никак) - 9ой. Ну и работы на два дня и 15+ Рублей. Чет хз даже уже
Denstone писал(а):Ну, в алармсторе на московской сказали что пандора на ZJ ни к чему, туда либо старенький старлайн 5-серии вроде, либо если хочешь автозапуск (без ключа в зажигании никак) - 9ой. Ну и работы на два дня и 15+ Рублей. Чет хз даже уже
Denstone писал(а):Ну, в алармсторе на московской сказали что пандора на ZJ ни к чему, туда либо старенький старлайн 5-серии вроде, либо если хочешь автозапуск (без ключа в зажигании никак) - 9ой. Ну и работы на два дня и 15+ Рублей. Чет хз даже уже
piton писал(а):Только приехал от установщика. Поставили за 4 часа и 10 рублей ( цена включает в себя стоимость сигналки).
lloa писал(а):Denstone писал(а):Ну, в алармсторе на московской сказали что пандора на ZJ ни к чему, туда либо старенький старлайн 5-серии вроде, либо если хочешь автозапуск (без ключа в зажигании никак) - 9ой. Ну и работы на два дня и 15+ Рублей. Чет хз даже уже
Че за ерунда с "без ключа в зажигании никак"? Какие нахер два дня если на дорестайле к ЦЗ легко подключиться в торпедном блоке реле, сигналка с силовыми вентилями на ЦЗ даже не нужна. А автозапуск элементарно делается подключение к разъему на колонке. На рестайле еще проще - поключаешься к CCD и спокойно через адаптер управляешь ЦЗ и штатным иммобилайзером, и не надо никакого ада с оставлением в салоне штатного брелка рестайла.
Вернуться в Рассказы о запчастях
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3