Аммортизаторы

обсуждение качества, цен оригинальных и не оригинальных запчастей

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
AGlad
 
Сообщений: 3413
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:16
Откуда: СПб, Пушкин

Re: Аммортизаторы

Сообщение AGlad » 30 ноя 2016, 23:39

Пойду срочно подвяжу мосты, а то говорят амморты дохнут
XJ, desert sand, 4.0, 242, aw4, ORI, 4.56, 37", gm10,5 detroit locker, dana60hp

http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/aglad/

Здесь был флаг.

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Аммортизаторы

Сообщение lloa » 30 ноя 2016, 23:40

AGlad писал(а):Пойду срочно подвяжу мосты, а то говорят амморты дохнут

Не поможет, срочно ставь внешний резервуар к аммортам, а то 30 минут в карьере на максимальном дросселе не продержишься :Yahoo!:
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
KVAkk
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:56
Откуда: СПб

Re: Аммортизаторы

Сообщение KVAkk » 30 ноя 2016, 23:43

Ну и зубоскальте на здоровье, мне не жалко.
Я твердо знаю, что если при неподвязанном мосте амморты по 10 лет живут - то для меня это точно не езда. :D
А если вас устраивает - то кто ж против?

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Аммортизаторы

Сообщение lloa » 30 ноя 2016, 23:45

KVAkk писал(а):Я твердо знаю, что если при неподвязанном мосте амморты по 10 лет живут - то для меня это точно не езда. :D

:facepalm: :lol: А так ты из те кто засаживает 37- боггер на 2-3 в трясину, а потом лебедкой достаёт машину отрывая амморты и оставляя мост в трясине - тогда без подвязывания не обойтись. Вот только где такие карьеры? :mrgreen:
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Re: Аммортизаторы

Сообщение Kostik » 30 ноя 2016, 23:47

KVAkk писал(а):Да ну? Не, вопросов нет, если только в булочную ездишь.
А так вангую - 30 минут катаний в карьере не продержатся, при учете "тапки в пол" на 75-80% от возможного :)
А то мост у него неподвзанный и ничего не отваливается... А мужики-то и не знают :)

Витя, мне и вправду не надо по полчаса в карьере.Мне надо сейчас, чтобы за пять минут по ямам глубиной до 20см со скоростью 10км/ч оно не стучало. Чтобы лежачих полицейских на 70 км/ч перескакивать и оно не стучало. Ранчи так работали, но они издохли года за 2.
Карьеры и прочие лесовозные колеи - это следующий этап.
Пешеход

Аватар пользователя
KVAkk
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:56
Откуда: СПб

Re: Аммортизаторы

Сообщение KVAkk » 30 ноя 2016, 23:53

Kostik писал(а):Витя, мне и вправду не надо по полчаса в карьере.Мне надо сейчас, чтобы за пять минут по ямам глубиной до 20см со скоростью 10км/ч оно не стучало. Чтобы лежачих полицейских на 70 км/ч перескакивать и оно не стучало. Ранчи так работали, но они издохли года за 2.
Карьеры и прочие лесовозные колеи - это следующий этап.


Вот и подбирай FOA (а если денег много Fox и King), они вменяемых денег стоят. И при заказе клапана на сжатие какие-нибудь лайтовые, отбой к среднему. Ну а бачки и подвязка моста уже необязательно)

За остальные марки аммортов не скажу, сам еще бильштайн думал поставить из подороже серий, но он, говорят, все-таки не очень сейчас.

Аватар пользователя
KVAkk
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:56
Откуда: СПб

Re: Аммортизаторы

Сообщение KVAkk » 30 ноя 2016, 23:55

lloa писал(а): :facepalm: :lol: А так ты из те кто засаживает 37- боггер на 2-3 в трясину, а потом лебедкой достаёт машину отрывая амморты и оставляя мост в трясине - тогда без подвязывания не обойтись. Вот только где такие карьеры? :mrgreen:


Нет, увольте, это не ко мне.
Просто люблю, когда машина (любимая) имеет чуть запас по прочности.

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Аммортизаторы

Сообщение lloa » 30 ноя 2016, 23:56

KVAkk писал(а):Просто люблю, когда машина (любимая) имеет чуть запас по прочности.

И где у тебя в карьере мост на отрыв идёт, что его подвязывать надо? :D
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
KVAkk
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:56
Откуда: СПб

Re: Аммортизаторы

Сообщение KVAkk » 30 ноя 2016, 23:57

lloa писал(а):
KVAkk писал(а):Просто люблю, когда машина (любимая) имеет чуть запас по прочности.

И где у тебя в карьере мост на отрыв идёт, что его подвязывать надо? :D


120 кмч, несколько "дельфинов" подряд с отрывом колес.

Вот как-то так обычно выглядит:
Изображение

Аватар пользователя
AGlad
 
Сообщений: 3413
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:16
Откуда: СПб, Пушкин

Re: Аммортизаторы

Сообщение AGlad » 01 дек 2016, 00:02

А есть видос? Интересно конфигурацию трассы глянуть и где такая вообще есть в ЛО?
XJ, desert sand, 4.0, 242, aw4, ORI, 4.56, 37", gm10,5 detroit locker, dana60hp

http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/aglad/

Здесь был флаг.

Пред.След.

Вернуться в Рассказы о запчастях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3