AGlad писал(а):Пойду срочно подвяжу мосты, а то говорят амморты дохнут
KVAkk писал(а):Я твердо знаю, что если при неподвязанном мосте амморты по 10 лет живут - то для меня это точно не езда.
KVAkk писал(а):Да ну? Не, вопросов нет, если только в булочную ездишь.
А так вангую - 30 минут катаний в карьере не продержатся, при учете "тапки в пол" на 75-80% от возможного
А то мост у него неподвзанный и ничего не отваливается... А мужики-то и не знают
Kostik писал(а):Витя, мне и вправду не надо по полчаса в карьере.Мне надо сейчас, чтобы за пять минут по ямам глубиной до 20см со скоростью 10км/ч оно не стучало. Чтобы лежачих полицейских на 70 км/ч перескакивать и оно не стучало. Ранчи так работали, но они издохли года за 2.
Карьеры и прочие лесовозные колеи - это следующий этап.
lloa писал(а): А так ты из те кто засаживает 37- боггер на 2-3 в трясину, а потом лебедкой достаёт машину отрывая амморты и оставляя мост в трясине - тогда без подвязывания не обойтись. Вот только где такие карьеры?
KVAkk писал(а):Просто люблю, когда машина (любимая) имеет чуть запас по прочности.
lloa писал(а):KVAkk писал(а):Просто люблю, когда машина (любимая) имеет чуть запас по прочности.
И где у тебя в карьере мост на отрыв идёт, что его подвязывать надо?
Вернуться в Рассказы о запчастях
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3