Народ, а совсем недавние темы поиском по форуму поискать - Заратустра не позволяет?
Там же всё расписано. В алюминиевую 44-ю ОХ не встаёт, если ничего не путаю. Вот Рома придёт, скажет.
Дополнение: Вот, уже пришёл и сказал.
Да и хорошо ли ставить блокировки в алюминиевую Дану? Вот не уверен я в этом. Если человек хочет поставить блокировку - значит, он лезет в серьёзную грязь. Смотрим у Моторхэда в подписи, собственно... Тогда глупый вопрос: может, алюминий поменять на нормальный железный мост? Пусть не 44-ю. Можно Крайслер. И уже туда ставить блок.
На Крайслер 8.25 тоже есть много чего. Только надо помнить, что у этого моста есть модификации.
Что касается ЛокРайта, то не раз высказывалось мнение: это очень удачная конструкция. Единственный минус, это ресурс, примерно 100тык. Но и стоит это не столько, сколько ОХ и ARB. Работает отлично. Откатал одну такую в Крайслере 8.25, отзыв только положительный. К лету буду заказывать снова. Не надо думать, включил её или не включил, она просто работает тогда, когда надо. Без всяких проблем и сложностей. На дороге не мешает никаким образом. Единственно, может казаться несколько неудобным при ручной коробке. Знаю такие отзывы, и понятно, почему. Ну да, могут быть некие резковатые удары.
В целом считаю эту конструкцию одним из лучших вариантов по соотношению цены и свойств.
Можно ещё добавить, что установка ЛокРайта никак не меняет исходной конструкции дифференциала. При установке просто снимаются штатные сателлиты. Складываешь их в коробочку, и на полку. Если снимаешь блокировку - механизм просто вынимают, штатные сателлиты ставятся на свои законные места. Всё, закрыли крышку, залили масло и уехали.
Передняя же блокировка - это ТОЛЬКО отключаемая. Пневмо или механика - это уж по вкусу.
Но реально это надо только на машине, которая либо под экстрим изначально, либо на универсале, который часто ходит на разведки трасс, или что-то в подобном роде. Или лёгкий внедорожный эвакуатор с тремя лебёдками... В остальных случаях великой необходимости нет, наличие блокировки в заднем мосту уже даёт очень многое.