А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Motorhead
 
Сообщений: 2227
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 14:49
Откуда: Санкт-Петербург

А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

Сообщение Motorhead » 04 апр 2013, 17:02

дано Grand Cherokee 1996 год,спереди дана 30,сзади дана 44 алюминиевая без лсд,пары 3.73,много читал про различные блокировки-разблокировки,но ничего не понял :o ,посоветуйте пожалуйста и объясните на пальцах,что мне можно поставить.Заранее спасибо :wink:
пока TLC Prado 120,сток

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

Сообщение CypukaT » 04 апр 2013, 17:23

OX
http://jeep.avtograd.ru/lockers/OXTRAX/
http://www.4x4parts.ru/ox-lockers.shtml хотя тут ценники чета ад какой то
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Re: А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

Сообщение Kostik » 04 апр 2013, 17:26

+1 за ОХ :)
Только есть сомнение, что ты в свою 44ю Дану что-то найдешь
Пешеход

Аватар пользователя
durnoid
 
Сообщений: 1398
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 02:07
Откуда: СПБ, Ржевка-Кудрово

Re: А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

Сообщение durnoid » 04 апр 2013, 17:43

ээ... я вот тоже хочу эту тему обсосать)) для авто не на каждый день) чтоб побюджетней и проще) Лок-райт не?

главные минусы каковы?
+7(921)320-72-четыре девять

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

Сообщение ASAT » 04 апр 2013, 18:50

Дана 30 - есть много чего... (в т.ч. ОХ)
Дана 44а - есть только Спартан... (кроме дифа с ЛСД, он есть)
Дана 35 - есть много чего... (кроме дифа с ЛСД, он есть)
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

Сообщение Змей » 04 апр 2013, 18:58

Народ, а совсем недавние темы поиском по форуму поискать - Заратустра не позволяет? %)

Там же всё расписано. В алюминиевую 44-ю ОХ не встаёт, если ничего не путаю. Вот Рома придёт, скажет.
Дополнение: Вот, уже пришёл и сказал.
Да и хорошо ли ставить блокировки в алюминиевую Дану? Вот не уверен я в этом. Если человек хочет поставить блокировку - значит, он лезет в серьёзную грязь. Смотрим у Моторхэда в подписи, собственно... Тогда глупый вопрос: может, алюминий поменять на нормальный железный мост? Пусть не 44-ю. Можно Крайслер. И уже туда ставить блок.

На Крайслер 8.25 тоже есть много чего. Только надо помнить, что у этого моста есть модификации.

Что касается ЛокРайта, то не раз высказывалось мнение: это очень удачная конструкция. Единственный минус, это ресурс, примерно 100тык. Но и стоит это не столько, сколько ОХ и ARB. Работает отлично. Откатал одну такую в Крайслере 8.25, отзыв только положительный. К лету буду заказывать снова. Не надо думать, включил её или не включил, она просто работает тогда, когда надо. Без всяких проблем и сложностей. На дороге не мешает никаким образом. Единственно, может казаться несколько неудобным при ручной коробке. Знаю такие отзывы, и понятно, почему. Ну да, могут быть некие резковатые удары.
В целом считаю эту конструкцию одним из лучших вариантов по соотношению цены и свойств.
Можно ещё добавить, что установка ЛокРайта никак не меняет исходной конструкции дифференциала. При установке просто снимаются штатные сателлиты. Складываешь их в коробочку, и на полку. Если снимаешь блокировку - механизм просто вынимают, штатные сателлиты ставятся на свои законные места. Всё, закрыли крышку, залили масло и уехали.

Передняя же блокировка - это ТОЛЬКО отключаемая. Пневмо или механика - это уж по вкусу.
Но реально это надо только на машине, которая либо под экстрим изначально, либо на универсале, который часто ходит на разведки трасс, или что-то в подобном роде. Или лёгкий внедорожный эвакуатор с тремя лебёдками... В остальных случаях великой необходимости нет, наличие блокировки в заднем мосту уже даёт очень многое.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

Сообщение CypukaT » 04 апр 2013, 19:24

durnoid писал(а):ээ... я вот тоже хочу эту тему обсосать)) для авто не на каждый день) чтоб побюджетней и проще) Лок-райт не?

главные минусы каковы?

Я считаю что блокировкой должен управлять пилот, а локрайт в говнах долго не живет да и на асфальте если подклинит будет крайне не приятно, особенно зимой. Индеец мне грил что лучше купить 1 раз АРБ чем 4 раза локрайт за тот же срок службы. ОХ тада не было
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

Сообщение ASAT » 04 апр 2013, 19:28

Кирилл, все замечательно написал!
Одно маленькое но... которое мне и многим не подойдет на полугражданскую машину...
Мост то вкатить можно, аммы подобрать, диски, колодки, рычаги, шланги и т.д.... А потом начнется - АБС не работает и т.д...
Это все надо продумать сперва!!! Это большая сумма!

Посему: Дана 30 или ОХ (АРБ), или Трутрак (надо Змея Горыныча замучать - отчетец обещал)...
Дана 44а - только Спартан (разблокировка)... есть небольшой нюанс при прохождении на ровном газу поворота на ледяной дороге... что произойдет, если резко сбросить газ, а потом нажать (даже не сильно)? Кто может прокомментировать?

Влад... А что там в Лок-Райте (Ноу-Слипе) (Спартане) не живет долго?
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
finik
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:17
Откуда: питер приморский р-н

Re: А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

Сообщение finik » 04 апр 2013, 20:01

В аллюминиевую 44ку достаточно lSD за не имением жесткой блокировки, в 30ку нахрен ни чего не надо, у меня ox, если бы делал сейчас не ставил бы, работает хорошо, только при не окуратной работе рвет все нах и не рулится , как то так :D :D :D
892136760писят

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: А давайте за блокировки-разблокировки потрём?

Сообщение CypukaT » 04 апр 2013, 20:11

ASAT писал(а):Кирилл, все замечательно написал!
Одно маленькое но... которое мне и многим не подойдет на полугражданскую машину...
Мост то вкатить можно, аммы подобрать, диски, колодки, рычаги, шланги и т.д.... А потом начнется - АБС не работает и т.д...
Это все надо продумать сперва!!! Это большая сумма!

Посему: Дана 30 или ОХ (АРБ), или Трутрак (надо Змея Горыныча замучать - отчетец обещал)...
Дана 44а - только Спартан (разблокировка)... есть небольшой нюанс при прохождении на ровном газу поворота на ледяной дороге... что произойдет, если резко сбросить газ, а потом нажать (даже не сильно)? Кто может прокомментировать?

Влад... А что там в Лок-Райте (Ноу-Слипе) (Спартане) не живет долго?

шлицы)
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6