Расскажите мне доступно и подробно пожалуйста про трекбары +

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Atlas
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 05:37

Сообщение Atlas » 30 апр 2009, 22:50

рекомендую полукать на кронштейн панары со-смещением, за него пружины цеплять не будут, и вообще...

http://claytonoffroad.com/product_info. ... cts_id=168

[/img]

Аватар пользователя
Индеец
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:01

Сообщение Индеец » 01 май 2009, 13:29

Atlas писал(а):рекомендую полукать на кронштейн панары со-смещением, за него пружины цеплять не будут, и вообще...

http://claytonoffroad.com/product_info. ... cts_id=168

[/img]


При такой длинне домика надо делать распорку в противоположный ланжерон, а иначе рычаг получаетьса адский и ланжерон быстро начнёт расползатьса трещенами)))

Да помню когда я переделал панару на салент, ты мне долго рассказовал что так нелзя, так непроавельно, правдо давно это было)))))

Аватар пользователя
om
 
Сообщений: 697
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:25
Откуда: SPb

Сообщение om » 01 май 2009, 19:52

Пл* благодаря загородному дому начинаю созревать на лифт в 2-3 дуйма. а так зашибись по трассе было летать. Кто-то может подсказать стоимость на ZJ ? Ну рычаги вроде уже у нас колхозят?

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 01 май 2009, 22:16

Зачем тебе рычаги?
При лифте в 2"-3" требуется замена мороов по кругу и пружин, замена нижних передних рычагов нужна только в том случае, если ставить 31" колесо на штатный диск. Цена комплекта - около 40 тыров (?) цена работы 12 тыров.
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 02 май 2009, 09:41

ага и жопа потом будет на 5см ниже переда :x
.

Аватар пользователя
om
 
Сообщений: 697
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:25
Откуда: SPb

Сообщение om » 02 май 2009, 19:54

Да мне бы ход подвески увеличить, а то на грунтовке в лесу постоянно мост по отбойнику лупит. Как-то надо ее энергоемкость повысить. Аммортизаторы менял этой зимой.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 03 май 2009, 15:41

Погорелец писал(а):Цена комплекта - около 40 тыров (?)
:shock: :shock: :shock: :?:
С какого перепугу?! Если человеку просто до дачи доехать спокойнее, вполне хватит проставок над пружинами 2". Ну естессно, поменять аморты. Всё. Больше и нах ничего не надо. Поставить 30-е колёса и не иметь проблем.

MAX80 писал(а):ага и жопа потом будет на 5см ниже переда :x
Ересь, ИМХО. Аргументируй. Вот у меня перед глазами ZJ, который уже 3-й год ездит так, как сказано выше. Всё в порядке. При этом человек ещё время от времени таскает на дачу прицеп массой в тонну, да ещё и пропирает его напрямик по полю. И ничего ни с чем не случилось.
(Сервисы на Малом В.О. и у Индиано не дадут соврать - там машину знают)

Пред.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8