Расскажите мне доступно и подробно пожалуйста про трекбары +

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Расскажите мне доступно и подробно пожалуйста про трекбары +

Сообщение Мощный как Овощи » 25 апр 2009, 01:25

Вот TJ.
При лифте 2.5" гарантировано мосты уезжают на трекбарах на 2-3см в бок.

Какие реально есть варианты решений ?
Что означает "переделать на сайлентблок" и к какой тяге (перед/зад) это относится.
Что делать с задней тягой ?
Брэкет - http://www.quadratec.com/products/16090_100.htm - почему бы не вариант ? Вопрос только в том, а одинаковые эти брэкеты на перед и на зад ? Тогда процедура вообще представляется крайне простой.

Вот какие варианты ... в подробностях, если можно.
Ну и по степени бюджетности, практичности и надёжности.
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
MaxOFF
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:15

Сообщение MaxOFF » 25 апр 2009, 09:15

В теории, надо поднять или опустить тягу на высоту лифта, но лучше делать тягу регулируемой и выставлять мост ровно, ну а дальше, можно уже и под сайленты новую тягу делать

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 25 апр 2009, 17:27

Я не знаю чем TJ принципиально отличается от XJ по передней подвеске, но на "Чирках" при таком лифте (2,5"-3") обычно просто нижнее крепление трэк бара переносят - это самый бюджетный вариант...что же касается его надёжности - сегодня ездил на таком XJ (лифт +3", колёса 31"), третий год никаких проблем...
Валера, я конечно очень извиняюсь за ссылку, но мало ли ты забыл про БИБЛИЮ ;)
Своими словами по теме больше добавить нечего...

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 25 апр 2009, 21:19

В целом с передней панарой я уже определился.
Верхний домик панары - сделать крепление под сайлентблок и чутка опустить.
На мосту панара остаётся на своём месте, а сверху получается она опущена на нужное расстояние.
Тягу панара берём заднюю от ZJ.
Сайлентблоки в неё впихиваем от XJ.
Далее меняем рулевую сошку на более длинную ... и получаем идеальную геометрию рулевого и панары.
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 26 апр 2009, 02:54

Мощный как Овощи писал(а):...
Тягу панара берём заднюю от ZJ.
Сайлентблоки в неё впихиваем от XJ.
...


Салентблоки от XJ весьма редкий товар :wink:
Еще можно взять передний трек бар от WJ :roll:

Кронштейн при переделке под салентблок лучше основательно усилить или завязать на правый ! лонжерон. Т.к. увеличив его длинну он станет получать нагрузки гораздо большие чем в штатном исполнении (принцип рычга).
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 26 апр 2009, 11:33

У меня и лонжеронов то нету ...
А на YJ боевом сделано именно так, только еще и домик панары вынесен наружу рамы, а не внутри.
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 27 апр 2009, 16:18

Jack писал(а):
Салентблоки от XJ весьма редкий товар :wink:


Исправляюсь, все просто и доступно http://www.quadratec.com/products/16191_910.htm

Ну на счет лонжерона, это по привычке к Кирпичу, в твоем случае это конечно правая балка.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 27 апр 2009, 17:22

Хорошо.
Если с передним всё теперь понятно.
Так что же с задним трэкбаром ?
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
om
 
Сообщений: 697
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:25
Откуда: SPb

Сообщение om » 27 апр 2009, 17:40

извиняюсь, а что такое трекбар?

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 27 апр 2009, 19:57

om писал(а):извиняюсь, а что такое трекбар?

тяга Панара по-англицки.

След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron