supercharger

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

TAZman
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:25
Откуда: Irkutsk

Сообщение TAZman » 07 фев 2009, 18:17

забыл добавить....при давке 0.3 бара ресурс почти нестрадает
при 0,6 нужно и масло подбирать другое....свечи более "холодные" ставить, ну и вазможно форсы с прокладкойГБЦ (более высокая нужна) менять и кованая поршневая будет нелишняя.....НО тогда можно и больше вдувать, как показала практика вполне хватает 0,4 бара и тумблера на отключение муфты.....тогда будет просто как обычный двиработать, НО при вкючении чаргера будет тычок в спину.....не так как в Фораже, но всёж тяга будет ощутимей.....

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3582
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Сообщение Kostik » 17 фев 2009, 00:26

Greenwich писал(а):
Jack писал(а):Вот я еще поразмынляю на тему как 2.0 литровые моторы развивают мощность большую чем 4.0 при этом хавают столько же ( а бывает и меньше) и сделаю выводы.



Хех. Не устаю рассказывать хрестоматийную историю о том, как инженеры БМВ в 80-х годах взяли абсолютно стоковый мотор М12/13 (рядная четверка, 1.5л, атмосферник, до 100л.с.) разобрали, поменяли все, кроме блока цилиндров, изменили систему впрыска, зажигание, выхлопную систему, поршневую, короче все, кроме собственно железяки блока цилиндров. Поставили турбину и установили все это в машину F1.
В гоночной версии с него сняли 800л.с., в стендовой - 1300. А вы говорите, 2.4л, 350 сил...
Пешеход

Пред.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4