Подкачка колес от компрессора кондея

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Mensch
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:08
Откуда: Лёнинград

Сообщение Mensch » 27 июл 2010, 12:41

om писал(а):
может.
особенно 5.2 и акпп

Мне иногда тоже нравятся старинные вещи:)))

jewellir писал(а):А у меня радиатор его давно накрылся :( так что и выбора то особого нет. Буду делать на подкачку и на дудку !!!!
Издиваесси? А если просто радиатор поставить?

Аватар пользователя
om
 
Сообщений: 693
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:25
Откуда: SPb

Сообщение om » 27 июл 2010, 19:15

Mensch писал(а): А если просто радиатор поставить?


зачем?
зашибательская дудка получается.

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 15972
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Сообщение jewellir » 28 июл 2010, 10:43

!!!![/quote] Издиваесси? А если просто радиатор поставить?[/quote] Что значит просто ????? Смотрел и на разборах,и новый ,ценнег невменяемый :( :( может от чего подходит ,я незнаю......
安物買いの銭失い

lloa
 
Сообщений: 9419
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Сообщение lloa » 28 июл 2010, 12:14

jewellir писал(а):Смотрел и на разборах,и новый ,ценнег невменяемый :( :( может от чего подходит ,я незнаю......


Эээ 2-4 тыщи это много что-ли?

http://jeepspb.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1392

Mensch
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:08
Откуда: Лёнинград

Сообщение Mensch » 28 июл 2010, 15:27

jewellir писал(а):.... Что значит просто ????? Смотрел и на разборах,и новый ,ценнег невменяемый :( :( может от чего подходит ,я незнаю......

"Просто" не в смысле элементарно, а в смысле взять и заменить. :)
Хотя действительно может оказаться довольно затратно, тут есть своя правда.
Но IMHO оно стоит того. Для меня это приоритетно, даже на волге стоял. Конечно, каждый решает сам для себя.
Тем более что обещают относительное похолодание. ( врун наверно как всегда:))

Гы, в связи с этими разговорами вдруг стало понятно куда двигаться. Глаз что-то совсем замылился. Нужен компрессор, довольно производительный (не для шин) и всё что-то на эти электрокисайские взгляд был направлен. А “фирменные” стоят несерьёзных денег. А так взять компрессор (хоть от пазика или от трахтора) и прицепить его на двигло. Одна засада, электромагнитную муфту надо как-то присобачить. Готовых решений правда не нашел.

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3912
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 28 июл 2010, 16:13

Я тоже присматривался к пневматике грузовиков, и например Пазовский без шкива, а приводится в действие через Вал отбора мощности... но это детали, сами компрессоры весьма не маленькие, а новые еще и не дешевле китайских кондейных компрессоров.
На самом деле, покулибничать можно, и например приладить магнитновключаемый шкив от кондея к какому нибудь ЗИЛовскому компрессору вполне реально...
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 15972
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Сообщение jewellir » 28 июл 2010, 20:26

.[/quote]

Эээ 2-4 тыщи это много что-ли?

Странно .... радиатор кондея мне озвучили в 12 тыров....... какие 2-3 :shock: :shock: :shock:
安物買いの銭失い

Mensch
 
Сообщений: 1526
Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:08
Откуда: Лёнинград

Сообщение Mensch » 29 июл 2010, 17:29

Jack писал(а): ..сами компрессоры весьма не маленькие,
Эт да конечно, не маленькие, и ещё и тяжеленькие. Что есть безусловно маленькая проблемка. Ту посмотрел у себя, вроде влезет, хотя кронштейн придётся делать довольно "мощным" .
Ну посмотрим, жара спадёт, тоrда и мерить точно будем.:)
Jack писал(а):...а новые еще и не дешевле китайских кондейных компрессоров.
Ну разве их можно сравнивать? :)))

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 29 июл 2010, 17:55

Хм, не понимаю я такого подхода. Хороший компрессор производительностью 110 л/м стоит порядка 5000 руб. К компрессору кондея, если хочется и в дудку дудеть и колесья быстро накачивать всё равно надо городить ресивер. Под капот большой ресивер не влезет, а тянуть шланги вв в зад машины как-то не айс.

По мне так лучше вместо него второй генератор вкрячить, пользы будет больше для винчевания того же.

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 29 июл 2010, 17:56

А вообще да, в такую погоду размышлять о нецелевом использовании компрессора....

Пред.След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2