Подкачка колес от компрессора кондея

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Dracula
 
Сообщений: 124
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 23:41

Сообщение Dracula » 23 июл 2010, 10:51

Спасибо :)

Mensch
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:08
Откуда: Лёнинград

Сообщение Mensch » 25 июл 2010, 13:30

lloa писал(а):Производительность у компрессора кондея бешенная, ....

А у понятия “бешенная”, cуществует величина и размерность? :)

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 26 июл 2010, 09:35

Mensch писал(а):А у понятия “бешенная”, cуществует величина и размерность? :)


Примерно 120-140 литров в минуту, при давлении 8-12 кгс (зависит от оборотов ДВС)
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

Mensch
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:08
Откуда: Лёнинград

Сообщение Mensch » 26 июл 2010, 17:51

Ну видимо процентов на 20-30 всё же поменьше, но нехай, пущай даже будет 150 при тышшы оборотов, чтоб у матросов не было вопросов. Ну и что? Да фигня это всё. Да, больше, но опять таки по сравнению с чем? Но и не так что бы..., ну и нах тогда? Вот смысл и непонятен. Чтоб сэкономить денег? В недолгое время себе дороже выйдет. Забить гвоздь микроскопом тоже можно, вот только молоток "золотым" окажется.
А по нынешним погодам переделка кондика в компрессор для накачивания шин звучит просто кощунственно, прямо как издевательство… Давай кондиционер и нах это большое “надувательство”!!! :)))

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3910
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 26 июл 2010, 18:33

Mensch писал(а):Ну ...“надувательство”!!! :)))


Ну вот ты же сам уровновешиваешь все до единой ситуативности. У меня кондей перестал работать позапрошлым летом, ну как бэ не сильно и надо было, (раз зимой нужно было пипец как срочно ехать а лобовик в 5 мм иния, пошкрябали прорвались) ну весной пару деньков постояло теплых и я в пробочке потшнился, Сейчас то это конечно, приперло - подъехал к заправщикам кондеев они мне грам 200-300 газа долили все заработало и отдав 600р и потратив 10 минут своего времени, по приезду к дому еще минутку сижу в тачке т.к. в пекло не охота вылезать.
А вот обратная ситуевина: прехать нужно 20км в районе где до ближайшей цивилизации 20-30км на накаченных колесах машина не идет зарывается скользит.... Травим колеса едем хряп сняло покрышку с диска, это в пердатых американских роликах колесо бензинчиком на ХЛОП одевается(а если последний сосок нипеля выстрелет, толку от твоих взрывотехнических навыков) так вот чтобы сидя в луже теплой грязьки покусываемый кровожадными слепнями или в рыхлом сугробе с онемевшими от холода пальцами рук и ног нормально задуть покрышку нужен ХОРОШИЙ компрессор с рессивером, так чтоб на закачке получить большой поток воздуха с хорошим давлением. Так возвращаясь к нашим 20 км в глуши такую операцию иногда нужно проделать от 2х до 8 раз
И как же поступить?? купить пердатый компрессор с рессивером за 18-20 тыков, хороший за 6тр, говеный за косарь или на том что есть обрезать трубки и прикрутить к ним переходник за 60р и два хомута по 20р Вот на этот вопос каждый отвечает для себя сам. Мой выбор пал на говеное за косарь, и ни сколько не расстраиваюсь когда мои собратья уезжают из базового лагеря на накаченных колесах, а я остюсь поддерживать последний костерок дожидаясь когда в моих шинах появится более мение приличное давление :)
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Mensch
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:08
Откуда: Лёнинград

Сообщение Mensch » 26 июл 2010, 20:22

Читал, читал но так и не понял, так ты за, против или где-то посерединке? :)))
Бля достала в конец.. Уж не знаю куда от неё деться..
Пока дома под кондиком сидишь нормально, в машине тоже, но вот перебежки..... А особенно достает, когда в машину шасть, кондик пуськ, а он так жаром ещё подлюга вначале в морду блыскь. Сволоч он, но зато потом ляпота....:)))

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3910
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 27 июл 2010, 09:43

Я за много лошадей под капотом, за АКПП, за кондей и кожанный салон
Короче за Jeep. Но если пробью радиатор или потечет осущитель, из кондея не буду делать насос т.к. тачка у меня одна и на все случаи жизни.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Mensch
 
Сообщений: 1525
Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:08
Откуда: Лёнинград

Сообщение Mensch » 27 июл 2010, 10:06

Ага понятно.. Кондик рулит!!!! :)))
P.S. Но неужели в jeep может нравится его тупая АКПП и кожанный салон из шкуры молодого дермантина? :)))

Аватар пользователя
om
 
Сообщений: 693
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 22:25
Откуда: SPb

Сообщение om » 27 июл 2010, 11:08

Mensch писал(а):Ага понятно.. Кондик рулит!!!! :)))
P.S. Но неужели в jeep может нравится его тупая АКПП и кожанный салон из шкуры молодого дермантина? :)))


может.
особенно 5.2 и акпп

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 15678
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05
Откуда: Питер

Сообщение jewellir » 27 июл 2010, 11:25

А у меня радиатор его давно накрылся :( так что и выбора то особого нет. Буду делать на подкачку и на дудку !!!!
Кто понял жизнь тот не спешит ! Jeep Grand Cherokee 1995 4 L Jeep Cherokee SJ 1981 .https://www.drive2.ru/users/jewellir/

Пред.След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1