Mensch писал(а):Ну ...“надувательство”!!!
))
Ну вот ты же сам уровновешиваешь все до единой ситуативности. У меня кондей перестал работать позапрошлым летом, ну как бэ не сильно и надо было, (раз зимой нужно было пипец как срочно ехать а лобовик в 5 мм иния, пошкрябали прорвались) ну весной пару деньков постояло теплых и я в пробочке потшнился, Сейчас то это конечно, приперло - подъехал к заправщикам кондеев они мне грам 200-300 газа долили все заработало и отдав 600р и потратив 10 минут своего времени, по приезду к дому еще минутку сижу в тачке т.к. в пекло не охота вылезать.
А вот обратная ситуевина: прехать нужно 20км в районе где до ближайшей цивилизации 20-30км на накаченных колесах машина не идет зарывается скользит.... Травим колеса едем хряп сняло покрышку с диска, это в пердатых американских роликах колесо бензинчиком на ХЛОП одевается(а если последний сосок нипеля выстрелет, толку от твоих взрывотехнических навыков) так вот чтобы сидя в луже теплой грязьки покусываемый кровожадными слепнями или в рыхлом сугробе с онемевшими от холода пальцами рук и ног нормально задуть покрышку нужен ХОРОШИЙ компрессор с рессивером, так чтоб на закачке получить большой поток воздуха с хорошим давлением. Так возвращаясь к нашим 20 км в глуши такую операцию иногда нужно проделать от 2х до 8 раз
И как же поступить?? купить пердатый компрессор с рессивером за 18-20 тыков, хороший за 6тр, говеный за косарь или на том что есть обрезать трубки и прикрутить к ним переходник за 60р и два хомута по 20р Вот на этот вопос каждый отвечает для себя сам. Мой выбор пал на говеное за косарь, и ни сколько не расстраиваюсь когда мои собратья уезжают из базового лагеря на накаченных колесах, а я остюсь поддерживать последний костерок дожидаясь когда в моих шинах появится более мение приличное давление