О тюнинге панары

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Maddyson
 
Сообщений: 790
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 08:21

Re: О тюнинге панары

Сообщение Maddyson » 13 янв 2021, 01:04

lloa писал(а):Откуда этот миф то взялся про запрет сварки в рулевом?

На фото заводской рулевой вал
https://a.d-cd.net/m0AAAgO0puA-1920.jpg

Приваривая вставку под газелевскую шаровую можно сделать дополнительный наплав так что после полировки деталь выглядит как цельнолитая :D

P.S. у волговской вставки маленький угол работы, и при артикуляции моста даже с небольшим лифтом вырывает палец - мне кажется еще лет десят тому назад у нас тема была на такой вариант колхоза

В моем случае хода достаточно точно, с запасом.
Возможно он чуть меньше, но так скрутить панару можно наверное только на кравлинге. Машина для города в основном, так что ваще пох. :twisted:
Изображение

т.89522002279 Антон

Пред.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5