а какой лучше ?

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
шурик
 
Сообщений: 1201
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 18:41
Откуда: никольское либо шлиссельбург

Re: а какой лучше ?

Сообщение шурик » 26 фев 2019, 20:47

попробую ее на мосту вверх перенести
4.0 L. 249 ну и по мелочам всякого . тел 8963 305 два нуля 31

Аватар пользователя
Stac
 
Сообщений: 928
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53
Откуда: Питер ЮЗ

Re: а какой лучше ?

Сообщение Stac » 26 фев 2019, 21:39

paranoid писал(а):
vaskol83 писал(а):И касторы играют тут какие-то предпоследние роли.
Готов поспорить! Смотри выше. Скорее предпоследние роли играет панара... Шимми - колебательный эффект, причём если возник - то и на прямой и ровной дороге продолжается... Обрати внимание на простую корзинку на колёсиках в универсаме... Видел когда нибудь как одно из колёс мотается? Там нет панары, однако... а кастор есть! :D
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5", 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ!- переплатите в 2 раза!
Изображение

Аватар пользователя
Alex7404
 
Сообщений: 652
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 22:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: а какой лучше ?

Сообщение Alex7404 » 27 фев 2019, 08:43

temporuneo писал(а):
дядявадя писал(а):https://www.drive2.ru/l/506939182908702859/ я такой ставил. :good:

Кто знает на Z-ку встанет без доработок?

Демпфер действительно хороший. У меня таких стоит 2 на WJ. Естественно поставил такой же на ZJ. Но есть одно НО....Он в сжатом сотоянии длиннее штатного по этому не всегда получалось войти вправо с первого раза. По этому нужен колхоз(переходник) чтобы перенести место крепления на тяге ближе к левому колесу. Я привел в порядок шаровые и рулевые наконечники и шимми пропал, по этому сейчас езжу с родным. Этот лежит пока не куплю переходник. А вообще слышал что FOX поставил и забыл про рулевой демпфер. Вроде как одни из лучших. Кстати на WJ ставил Ранчуху - стало еще хуже, хотя у меня на всех машинах на мостах стоят именно Ранчи уже много лет и очень доволен.
Изображение

temporuneo
 
Сообщений: 3819
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 02:59

Re: а какой лучше ?

Сообщение temporuneo » 27 фев 2019, 11:50

Есть ссылка на переходник?
ZG`97, 5.2, 44RE, 249OD, 2"

Аватар пользователя
paranoid
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:48

Re: а какой лучше ?

Сообщение paranoid » 27 фев 2019, 11:59

----
Последний раз редактировалось paranoid 27 фев 2019, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Дедуля XJ '85 2.5/ax5/np207

Аватар пользователя
paranoid
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:48

Re: а какой лучше ?

Сообщение paranoid » 27 фев 2019, 12:01

----
Последний раз редактировалось paranoid 27 фев 2019, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Дедуля XJ '85 2.5/ax5/np207

Аватар пользователя
paranoid
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:48

Re: а какой лучше ?

Сообщение paranoid » 27 фев 2019, 12:01

paranoid писал(а):
paranoid писал(а):
Stac писал(а):Готов поспорить! Смотри выше. Скорее предпоследние роли играет панара... Шимми - колебательный эффект, причём если возник - то и на прямой и ровной дороге продолжается... Обрати внимание на простую корзинку на колёсиках в универсаме... Видел когда нибудь как одно из колёс мотается? Там нет панары, однако... а кастор есть! :D


Ну можно конечно еще копьев поломать на эту тему, про колесики в магазине порассуждать.. Живая панара - это отсутствие колебательной системы мост-кузов в поперечине, а направление колес должно задаваться рулевым, а не кастором. К тому же кастор никак не влияет на развитие колебаний, спровоцированных попаданием одной стороной в ямку, когда мост начинает колбасить поперечно. При стоковых колесах может и иначе, но при катках покрупнее и потяжелее это происходит достаточно эпично при совершенно живом демпфере и всём рулевом, но малейшей неплотности в панаре.
Выправление кастора вообще никакого эффекта не имело, во всяком случае у меня.
Дедуля XJ '85 2.5/ax5/np207

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: а какой лучше ?

Сообщение lloa » 27 фев 2019, 12:03

temporuneo писал(а):Есть ссылка на переходник?

А нахрена тебе этот колхоз когда Monroe SC2928 в наличии всегда есть?
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: а какой лучше ?

Сообщение ASAT » 27 фев 2019, 12:55

Stac писал(а):Шимми - колебательный эффект, причём если возник - то и на прямой и ровной дороге продолжается...

Вершина этого, резонанс так сказать.
По остальному да, прав, овальность отверстий, люфты мельчайшие, расхлябанность, зазоры... кастор и демпфер это уже вторично. Без демпфера и так нормально ездится.
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
Stac
 
Сообщений: 928
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:53
Откуда: Питер ЮЗ

Re: а какой лучше ?

Сообщение Stac » 27 фев 2019, 13:21

Мост начинает колбасить поперечно, потому, что при попадании в яму, начинают мотаться колёса из стороны в сторону... Причём, если пробовать удержать руль - эффект только усиливается. Короче, я себе 2 раза шимми убирал: первый после лифта, о чём писал выше: перебрал всё и не помогло, помог кастор. Второй раз после дтп, замены переднего моста и рычагов (делал в дружественном сервисе) словил шимми и тупо кастором убрал. Вместо того, чтобы попробовать отрегулировать, можете менять панары, демпферы и т.д. Конечно если панара в хлам или другие детали подвески, то надо делать и их. Первое, что нашёл не вскидку: http://voditeliauto.ru/poleznaya-inform ... olesa.html
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5", 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ!- переплатите в 2 раза!
Изображение

Пред.След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5