И так, в вагонир запихал проставки 5 см. примерил бампера, хня какая то получилась кузов пошел вверх, бампер остался на раме-порнография какая то...
Как выходят обычно из данной ситуации ??
vaskol83 писал(а):Крепления бампера переделывать
Kostik писал(а):Бампер переделать. Сварить по образцу родного, но на 5см выше, чтобы закрывал всё, что должен. Обычно всякие затычки-заглушки-молдинги для щелей колхозят. Получается коряво, но на боевой машине - пофиг..
jewellir писал(а):Kostik писал(а):Бампер переделать. Сварить по образцу родного, но на 5см выше, чтобы закрывал всё, что должен. Обычно всякие затычки-заглушки-молдинги для щелей колхозят. Получается коряво, но на боевой машине - пофиг..
Кость , там ппц... мало того что он алюминиевый- хромированный , так и еще плавногнутый , хрен так сваришь.
Ну похоже бодилифтвжопу оставлю только пневму.
bottan писал(а):боди лифт это имхо не про твоего "недовагонира"... все что видел в сети по машинам, так там даже на 40" никто не делает бодик, все через подвеску
jewellir писал(а):Kostik писал(а):Бампер переделать. Сварить по образцу родного, но на 5см выше, чтобы закрывал всё, что должен. Обычно всякие затычки-заглушки-молдинги для щелей колхозят. Получается коряво, но на боевой машине - пофиг..
Кость , там ппц... мало того что он алюминиевый- хромированный , так и еще плавногнутый , хрен так сваришь.
Ну похоже бодилифтвжопу оставлю только пневму.
Вернуться в Дискуссии о тюнинге
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4