Лифт три дюима

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Re: Лифт три дюима

Сообщение Kostik » 23 дек 2013, 19:42

Змей писал(а):Мужики, не путайте друг друга.

Под резину 31х10,5 R15 диски шириной 8" и с вылетом (-19) обязательны. Иначе никак.
Иначе - не знаю, как на Грандах, но на Чирке это так - колёса однозначно и без вариантов упираются в нижние рычаги.

Рычаги тоже обязательны "кривые". Лучше сразу брать комплект трубчатых верх + низ.
Кто там сейчас торгует? У Паши, у Даймлера?
И нижние удлинённые под лифт 3".

Меньший лифт не позволит на этих колёсах нормально ездить по бездорожью, да и в городе не будет хорошо при кренах кузова и в поворотах.

Соответственно, переднюю панару переделывать, дабы мост вернуть на место.

ЗЫ: Насчёт "тормозить" - да, уже на 31" колёсах будет чувствоваться сразу. Поэтому, если сзади барабаны - занимать очередь на дисковые. Как-то так... )))

Кирилл, у меня такие колеса на штатных дисках прекрасно стоят. Рычаги нижние - кривые, верхние - сток.
Пешеход

Аватар пользователя
Спанчбоб
 
Сообщений: 6276
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: Лифт три дюима

Сообщение Спанчбоб » 23 дек 2013, 20:23

@cidBurn писал(а):Ну, на 32 мудаках и с колхозными от АВТОВАЗа задними барабанными тормозами ездил долго и упорно. Особого дискомфорта говнотормозов не ощущал :) Или привыкше был?????? Короч, по мне, так 31 - недомерочное зло... Сам буду брать 33, тока вот пока не решил, лифт или резка :) как у Инди.... Наверное - 2 дюйма и резка как у Жени....


Главное Иванычу не говори :D
ПыСы: ИМХО я бы порезал......... Ибо лифтованных много а грамотно резаных мало.........
Понакупят говна и мучаются потом........ (с)

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Лифт три дюима

Сообщение lloa » 23 дек 2013, 20:43

Змей писал(а):Мужики, не путайте друг друга.

Поржал :ROFL: Один погуает, другие тут-же в ответку "примеры из жизни" :D
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Лифт три дюима

Сообщение Змей » 23 дек 2013, 23:14

AGlad писал(а):И не надо путать :lol:

Kostik писал(а):Кирилл, у меня такие колеса на штатных дисках прекрасно стоят. Рычаги нижние - кривые, верхние - сток.


Мужики, я спорить не буду. Нахрен всё это. Сказал бы иначе, но... ладно.
Каждый поступает, как считает нужным. По поводу колёс только задайтесь одним вопросом: у saadizel машина какая? Не Чероки дорестайл, случайно? Если вдруг так - то 31х10,5 на штатные "сеточки" встают разве что задавленные внутрь донельзя. Нет, так можно поставить, чисто технически... Только не надо потом удивляться странному поведению на дороге и постоянным разбортам в лесу.
Так что, да поступит всякий, как он хочет. Я написал только то, что основано на практике.

И напомню, с чего разговор начался:
AGlad писал(а):
saadizel писал(а):Господа, подскажите пожалуйста по лифту. Хочу вкарячить 33-е колеса с вылетом - 19. На сколько дюймов лифтовать нужно будет, желательно без срезания арок? У меня XJ!


Лифтуй на три и рэж арки :D

Всё так и есть. Так как можно поставить 31-е колёса на штатные чирковые диски, если под 33-е надо вылет дисков (-19), лифт 3" и вырезанные арки?
(у меня, кстати, именно так и сделано)

Нет, конечно же - "не надо путать"... %)
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
AGlad
 
Сообщений: 3413
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:16
Откуда: СПб, Пушкин

Re: Лифт три дюима

Сообщение AGlad » 23 дек 2013, 23:22

у меня самые обычные паутинки, которых полвагона валяется у всех по загашникам, вылет у них порядка +30 если память не изменяет

ширина 33-х уже 12.5, для этого нужны диски большего вылета, иначе тупо они будут задевать обо всё подряд даже при прямом положении руля, плюс 33-е на 3-х дюймах тупо не влазят в арку без подрезки арки и пластика
XJ, desert sand, 4.0, 242, aw4, ORI, 4.56, 37", gm10,5 detroit locker, dana60hp

http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/aglad/

Здесь был флаг.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Лифт три дюима

Сообщение Змей » 23 дек 2013, 23:39

Ты на аватарку-то на свою посмотри... И на фотографию, которую приводил. Там Чирковые "паутинки"? Я не знаю, может это у меня глюки, конечно... Но вроде бы ничего такого не жрал, не курил...
Не знаю, какой ширины такие диски, какие у тебя на фото. Но именно Чирковые штатные - УЗКИЕ. Максимально, что на них нормально встаёт, это 30х9,5. Ну проходил я всё это... Последовательно проходил...

И например, при лифте 2-2,5" арки приходится подгибать в задней части, внизу. Как бы отводя кромку арки назад, примерно миллиметров на 25-30. Иначе колесо 31х10,5 при повороте даже на месте на ровном асфальте задевает за арку плечевой частью резины.
Когда арки на моём были ещё не вырезаны, а колёса 31-е, именно так и делалось. Арки подгибались, штатный пластик немного грелся феном, и тоже разгибался назад.

Нижние рычаги тогда стояли штатные от WJ - изогнутые, соответственно. Так вот, 31-е колесо при вывернутом до упора руле до такого рычага не достаёт что-то порядка миллиметров 15-20, если правильно помню. На диске 15х8 (-19). На нулевом вылете и тем более положительном - упёрлось бы в рычаг.

Я не берусь предполагать, как получается то, что ты пишешь, но вот выше изложены факты. Мне нет смысла выдумывать чушь и сюда постить.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
DIRTRIDER
 
Сообщений: 3227
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:56
Откуда: Петергоф

Re: Лифт три дюима

Сообщение DIRTRIDER » 24 дек 2013, 00:41

Вот мои 31-ые колесья на штатных дисках.Травил их до 0.6 и никакого намека на разборт не было...Это я к слову :)
Изображение
Изображение
High performance-high Maintenance
=stick is beefy=

Форум на jeep-planet.ru

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Лифт три дюима

Сообщение lloa » 24 дек 2013, 00:53

Змей писал(а):Не Чероки дорестайл, случайно? Если вдруг так - то 31х10,5 на штатные "сеточки" встают разве что задавленные внутрь донельзя. Нет, так можно поставить, чисто технически... Только не надо потом удивляться странному поведению на дороге и постоянным разбортам в лесу.

Откатал с нуля до состояния почти лысой Nokain LT 31x10.5 на штатной дорестайловой чирковской паутинке.
И рычаги кстати не как у WJ-гнутые во внутрь, а в вертикальной плоскости. Лифт - 4.5" ЧТО Я ДЕЛАЛ НЕ ТАК? :lol: :mrgreen:
P1000263.jpg
(59.84 KiB) Скачиваний: 0
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Лифт три дюима

Сообщение Змей » 24 дек 2013, 01:03

lloa писал(а):Откатал с нуля до состояния почти лысой Nokain LT 31x10.5 на штатной дорестайловой чирковской паутинке.
Прекрасно.
lloa писал(а):И рычаги кстати не как у WJ-гнутые во внутрь, а в вертикальной плоскости. Лифт - 4.5" ЧТО Я ДЕЛАЛ НЕ ТАК? :lol: :mrgreen:
Тогда ты сможешь рассказать всем присутствующим, и мне в первую очередь - в чём глупость и некомпетентность изложенного мной выше. Ведь что-то же вызвало приступ хохота, аж до позеленения.

Итак, выше описаны фактические примеры на основании действий с моим автомобилем - стандартным исходно XJ.
ЧТО Я ДЕЛАЛ НЕ ТАК?
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Лифт три дюима

Сообщение lloa » 24 дек 2013, 01:09

Могу ёще раз процитировать что вызвало у меня смех :ROFL:
Не Чероки дорестайл, случайно? Если вдруг так - то 31х10,5 на штатные "сеточки" встают разве что задавленные внутрь донельзя. Нет, так можно поставить, чисто технически... Только не надо потом удивляться странному поведению на дороге и постоянным разбортам в лесу.

А потом иди и ещё раз смотри на фотку выше, дошло или как? На ней именно чироки дорестайл на штатной паутинке с 31x10.5 и полным осутствием описываемых тобой проблем. Вот мне смешно стало от безаппеляционности твоих заявлений :mrgreen: А про глупость и некомпетентность - подсказать не могу, ты эту тему начал - тебе и заканчивать. Я всего лишь запостил факты, без оценок чего либо.

А ещё мне также смешно вот с таких заявлений (специально для тебя ещё больше зелёных смайлов - :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: )
Но именно Чирковые штатные - УЗКИЕ. Максимально, что на них нормально встаёт, это 30х9,5. Ну проходил я всё это... Последовательно проходил...

Почему, да вот почему
P1000263.jpg
(41.5 KiB) Скачиваний: 0

На фото видно, что 31x10.5 на штатной паутине бортируется нормально.

P.S. Но ты пиши ещё, здесь уже много народу тебе фоток в качестве контраргументов накидало, того и глядишь, тема в виде фотоальбома оформится :D
ПАЗ 320302

Пред.След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5