Собственно поставили мне амморты АРБ, длинные, вроде даже кайфовые, но как то ребята не учли факта что амморт имеет менее 10см хода вверх до "бум" и поэтому передняя подвеска сейчас не работает. Зато вниз он уходит до обода колеса, но подвязка мостов не дает аммортам так развлекаться.
Отсюда вопрос - реально ли, не порвав крыло, перенести верхние точки крепления аммортов сантов на 10 выше? Я так понимаю режется дырка немного больше длины амморта и варится домик куда амморт вставляется. А то чет надоело мне выискивать амморты по размерам, уже как то проще перенести выше амморт.
Или проще перенести снизу? Там по сути самая нижняя точка, это сайлент лонгарма и домик. Если с ним рядом добавится домик амморта, по идее не критично. Идея взята отсюда - https://www.drive2.com/l/3167288/
Коилы и дырки в капоте не предлагать))))))
Эт хорошо я еще не делифтанулся, тогда амморт в состоянии покоя был бы полностью сложен... А ведь спрашивал, уточнял, все ли ок, норм ли длина. Эх, строители строители.
И нет, это не у Индейца или Корифея. Вообще место не связанное с этой конфой.