DANA44

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

lloa
 
Сообщений: 8875
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: DANA44

Сообщение lloa » 15 апр 2018, 10:44

Я бы сказал что уже на 31 хочется лучшего :D
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 6414
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: DANA44

Сообщение vaskol83 » 15 апр 2018, 11:05

Блять)))))) Вы мне скажите - вжикокулаки встанут на 44 или нет и меряйтесь писюнами дальше
Jeep Cherokee XJ 4.0 "Гламурная Вишенка" в стоке
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0swap to5.2 "Саблинский гряземес"
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Аватар пользователя
MAX80
 
Сообщений: 2665
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Re: DANA44

Сообщение MAX80 » 15 апр 2018, 11:42

Да ты их палюбому впихнешь. Даже на опель.
ZJ'94 euro-4L-nv231-lsd-3.73+ГБО(4) Digitronic.

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: DANA44

Сообщение Djafon » 15 апр 2018, 11:42

antonnilov писал(а):
lloa писал(а): Диски меньше, развиваемое тормозное усилие меньше, но тормозят лучше, да? Не верю :D

Тогда идем и учим физику ... от чего завимсит тормозное усилие :)))))

Сходи и поучи, точнее вспомни школьный курс)))
https://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80% ... %81%D1%81/

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: DANA44

Сообщение antonnilov » 15 апр 2018, 12:53

vaskol83 писал(а):Блять)))))) Вы мне скажите - вжикокулаки встанут на 44 или нет и меряйтесь писюнами дальше


вот придут мосты и увидишь... 44 ки жэ разные от года выпуска и машины на которую шли...
на к5 были 2 вида, на вагонире два вида, на чирке не помню. и на рэнге ... как понимаешь кулаки со ступицами там тоже не везде одни и те же.
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: DANA44

Сообщение antonnilov » 15 апр 2018, 12:57

Djafon писал(а):
antonnilov писал(а):
lloa писал(а): Диски меньше, развиваемое тормозное усилие меньше, но тормозят лучше, да? Не верю :D

Тогда идем и учим физику ... от чего завимсит тормозное усилие :)))))

Сходи и поучи, точнее вспомни школьный курс)))
https://www.fxyz.ru/%D1%84%D0%BE%D1%80% ... %81%D1%81/


вот именно... все все знают же но не додумывают поставь огромные диски и супорта... и не меняй гтц... и данный закон узнаешь на собственном примере.
при больших супортах нажимая на педаль тебе нужно будет сделать три качка чтоб сдвинуть твои огромные поршни на то же расстояние.
и тебе будет всеравно какое охрененное усилие они развивают если с первого качка колодки не достанут до дисков...
вот как то так..
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: DANA44

Сообщение Змей » 15 апр 2018, 13:32

MAX80 писал(а):
antonnilov писал(а):схема соединения рулевых тяг на zj приводит к тому что при больших ходах моста вверх вниз меняется схождение колес.

этот ужасный ужас происходит и на стоке и на лифтанутых :?

Макс, где ты ужас ужасный видел на стоке? Нет, если ты гоняешь на Гранде исключительно 160 и не меньше, то наверное какие-то вопросы и могут возникать. Но тогда, простите, ты машиной ошибся... ))))))))) Ищи Камаро. :D

А так ужас ужасный - вот почему-то я езжу девять лет на 33-х колёсах, рулевая тяга стоит от 5.2, никакого кошмара нет. Видимо, что-то неправильно делаю.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: DANA44

Сообщение Змей » 15 апр 2018, 13:33

vaskol83 писал(а):
Змей писал(а):Знаю человека, у которого на Чирке штатная задняя 44-я (соответссно, верхнепиновая и чугунная). Исправная. И он с удовольствием поменяет её на Крыслер + разница. )))

Есть крайслер 8.25

Дык, меняйтесь. :D Если тебе такой мост нужен.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: DANA44

Сообщение Djafon » 15 апр 2018, 13:59

Кстати, по поводу рулевой. Видимо не напрягает тех, кто в основном на джипе ездит. Меня тоже не напрягает, пока на Витаре жены не покатаюсь. Разница очень ощутима, на ВЖ за рулем не ездил, если рулится ближе к Витаре, то смысл переделки рулевой очень даже есть.

Аватар пользователя
MAX80
 
Сообщений: 2665
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Re: DANA44

Сообщение MAX80 » 15 апр 2018, 14:24

У меня sgv 2000г есть . После подтяжки рулевой машинки стало почти также.
ZJ'94 euro-4L-nv231-lsd-3.73+ГБО(4) Digitronic.

Пред.След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron